Microsoft посчитала разрешение 900р в Diablo III для Xbox One «неприемлемым»

Версия Diablo III для Xbox One изначально должна была идти в разрешении 900р, но Microsoft посчитала такой показатель «неприемлемым». Поэтому Blizzard работала над портированием вместе с Microsoft, чтобы добиться вывода FullHD-картинки. Об этом в письме Eurogamer сообщил директор по производству Blizzard Джон Хайт (John Hight).

«Поначалу нам было очень трудно добиться 1080р, — начал он. — Поэтому мы приняли решение снизить разрешение до 900р. Такую версию мы и показывали во время Е3 и на других презентациях. Microsoft же вскоре сообщила нам, что это неприемлемо, и необходимо решить проблему, не позволяющую достичь 1080р. Потому мы начали работать вместе с ними, используя предоставленные дополнительные средства».

Патч, изменяющий разрешение, уже доступен на Xbox One. По словам коллектива Digital Foundry, качество картинки становится идентичным версии для PS4, хотя частота кадров в секунду нередко падает с 60 до 50 и ниже. Авторы статьи добавляют, что предпочли бы 900р и более стабильную частоту, чем нынешний вариант.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews