Microsoft платила за позитив о Xbox One на YouTube?
Ресурс Ars Technica выступил со скандальным разоблачением рекламной деятельности Microsoft. В опубликованной им статье приводятся подтверждения факта проведения редмондской корпорацией противоречащей законодательству рекламной кампании по продвижению игровой консоли Xbox One. Согласно договоренности между Microsoft и сообществом геймеров Machinima, последнее выплачивало партнерам вознаграждение за позитивное упоминание о Xbox One в видеоролике, размещенном на сайте YouTube. Причем сюжет с включением Xbox One должен был длиться не менее 30 сек, а видеоролик — иметь тег-идентификатор XB1M13. Естественно, автор не должен был сообщать о получения бонуса за свои действия.
Согласно условиям попавшего в руки журналистов соглашения Microsoft и Machinima, упоминание на YouTube могло быть как позитивным, так и нейтральным. За каждые 1000 показов подобных видео разместивший их пользователь получал $3. Продвижением данной кампании занимался менеджер Machinima UK, однако его твит вскоре был удален.
© 3DNews