Microsoft и Google заплатили AdBlock Plus за показ их рекламы
Несколько месяцев назад AFP сообщила о том, что французские издания, а также Microsoft, Google и ещё несколько компаний намерены подать коллективный иск против разработчиков AdBlock Plus (ABP).
По всей видимости, это решение всё же было пересмотрено, так как Financial Times недавно сообщила о совершившейся сделке между стартапом Eyeo, создавшим ABP, и рядом компаний, в которые вошли те же Microsoft и Google, а также Amazon с рекламной сетью Taboola.
Всё произошло довольно скрытно — никаких пресс-релизов, а прокомментировать сделку согласилась только Microsoft. «Компания всегда будет поддерживать выбор пользователей в том, что касается рекламы. Мы преданны работе с партнёрами, которые разделяют наше видение значимого взаимодействия брендов и уважают неприкосновенность выбора клиента» — заявил софтверный гигант.
По данным отчёта PageFair и Adobe, за прошлый год количество активных пользователей блокирующего рекламу ПО увеличилось на 70% и достигло 144 млн человек. Это существенно влияет на доходы интернет-корпораций, которые применяют различные меры для борьбы с Eyeo и аналогичными стартапами.
Скриншоты «белого списка» Adblock Plus
До недавнего времени основной доход Eyeo составлял так называемый «белый список», в который входят сайты, чья реклама не блокируется. Это в основном небольшие ресурсы, плата которых позволяла разработчикам ABP поддерживать свой ресурс. Пользователи в любой момент могут отключить белый список и блокировать все баннеры, даже принадлежащие партнёрам немецкой компании.
После недавнего соглашения в «белый список» попали такие ресурсы, как Bing.com, Amazon.com Google.com и пр. Пока не ясно, как это повлияет на пользователей, скорее всего, некоторые из них просто отключат фильтр блокировки, а большинство будут просматривать часть рекламы.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews