Microsoft: благодаря DirectX 12 производительность Xbox One тоже возрастёт

Корпорация Microsoft пообещала, что новый графический API DirectX 12 обеспечит улучшенную производительность не только на ПК, но и на консоли Xbox One. «В играх Xbox One производительность будет повышена, и мы принесём тот же API на все современные платформы Microsoft», — заявил руководитель подразделения Microsoft Windows Graphics Ануж Госалия (Anuj Gosalia).

Microsoft пока раскрыла не все детали DirectX 12. Прежде всего, API принесёт возможность более прямого низкоуровневого доступа к оборудованию, благодаря чему будет улучшена многопоточная масштабируемость, а ресурсы CPU будут использоваться эффективнее. Вдобавок игры получат преимущество от уменьшения непроизводительных затрат мощности GPU за счёт внедрения новых функций вроде таблиц дескрипторов.

© 3DNews