Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 30.09.2010

Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word. Выполняются следующие операции: - Работа с сканером штрих-кодов; - Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы; - Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота; - Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием; - Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности; - Выполнение запросов на поиск любых документов; - Подготовка реестров, журналов и книг учета; - Ведение взаиморасчетов с контрагентами; - Учет и анализ движения товаров и материалов; - Расчет наценки и рентабельности реализации; - Ведение документов по долгам и банковским выпискам; - Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов; - Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи). Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.

© freeSOFT SERVER