Memo Office 4x4 «Документы для бухгалтерии» 03.09.201005.09.2010 01:00
Универсальная бухгалтерия для небольшой фирмы или предпринимателя. Более 80 отчетов, в том числе и с экспортом в MS Excel и MS Word.
Выполняются следующие операции:
- Работа с сканером штрих-кодов;
- Подготовка первичных платежных документов для банка и кассы;
- Подготовка оперативных документов для ведения товарооборота;
- Ведение справочника контрагентов и товаров с ценообразованием;
- Ведение архивов документов по контрагентам и видам деятельности;
- Выполнение запросов на поиск любых документов;
- Подготовка реестров, журналов и книг учета;
- Ведение взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет и анализ движения товаров и материалов;
- Расчет наценки и рентабельности реализации;
- Ведение документов по долгам и банковским выпискам;
- Проверка корректности банковских реквизитов контрагентов;
- Использование графики для подготовки документов (логотип, печать, подписи).
Программа проста для внедрения, использует оригинальный интерфейс управления списками одним набором кнопок и всплывающих меню.
© freeSOFT SERVER