McDonald's предлагает игру с дополненной реальностью

Что общего может быть у видеоигр и сети быстрого питания, в которой продаётся картофель фри? Как ни странно, в McDonald’s увидели некую взаимосвязь. В честь Чемпионата мира по футболу 2014 года компания выпустила контейнеры для картофеля с новым дизайном. Эти коробочки стали частью бесплатной мобильной игры с дополненной реальностью.

Ради этого международная сеть фастфуда заказала полтора миллиарда коробочек с цветовым оформлением FIFA World Cup. Поверхность упаковки является своего рода цветовым кодом, считываемым игрой GOL!,  и на основе которого затем строится изображение дополненной реальности.

Чтобы поиграть, пользователю необходимо скачать бесплатное приложение для смартфона или планшета (iOS и Android), а затем навести камеру устройства на упаковку. Последняя становится футбольными воротами, вокруг которых расставлены трибуны, а пользовательский стол превращается в игровое поле. Цель игры состоит в том, чтобы забить виртуальный мяч, отображаемый на экране, в ворота. По мере прохождения на поле будут появляться различные препятствия. В какой-то момент игроку придётся расставлять на столе различные предметы, которые также будут оцифровываться и становиться вспомогательными игровыми объектами.

Суть концепции заключается в отражении духа так называемых трюковых голов (Trick Shots), когда мяч, прежде чем попасть в цель, по нескольку раз отскакивает от различных препятствий, пролетает в окна и двери и совершает прочие удивительные перемещения.

«Это первый случай в истории бренда, когда мы меняем дизайн упаковки одного из самых востребованных продуктов нашего меню, — говорит Стив Истербрук (Steve Easterbrook), старший исполнительный вице-президент и директор по брендированию McDonald’s. — Наша цель — сделать веселую и инновационную развлекательную программу для наших клиентов и подчеркнуть нашу общую любовь к футболу. Вдвойне приятно, что сделать это мы можем с помощью интерактивного мобильного приложения».

[embedded content] Игра является детищем компании Trigger, агентства, которое специализируется на создании контента для мобильных устройств. «Мы создаём игры, приложения, сайты и делаем упор на дополненной реальности», — рассказывает о компании директор Наташа Вайнштейн (Natasha Weinstein). На данный момент игра будет работать только в том случае, если посетитель ресторана приобретет пакет с картофелем фри в упомянутом дизайне. Впрочем, по словам Вайнштейн, после завершения Чемпионата мира по футболу McDonald’s выпустит специальную распечатку, так что поиграть с дополненной реальностью смогут все желающие.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews