McDonald’s оптимизирует процесс приёма заказов с помощью искусственного интеллекта
По сообщениям сетевых источников, корпорация McDonald«s намерена повысить эффективность работы сети ресторанов быстрого питания. С этой целью планируется осуществить внедрение голосового помощника в систему приёма заказов.
Для реализации данного проекта был приобретён стартап Apprente, который занимается разработкой голосового помощника на основе ИИ-технологий. Ожидается, что на начальном этапе голосовой помощник будет применяться в пунктах приёма заказов из машин, а также в киосках самообслуживания. Стоит отметить, что данный шаг вызвал обеспокоенность большого количества сотрудников MacDonald«s, которые могут лишиться своих мест из-за автоматизации и внедрения новых технологий.
Стоит отметить, что в текущем году McDonald«s уже купила два стартапа, связанных с технологиями искусственного интеллекта. Некоторое время назад было объявлено о покупке компании Dynamic Yield, специалисты которой разрабатывают технологию сбора личных данных покупателей, на основе которых изменяются настройки продаж и рекламных предложений. Весной этого года стало известно о том, что McDonald«s приобрела долю в компании Plexure Group Ltd., занимающейся разработкой приложений для мобильных устройств. Кроме того, компания планирует расширить недавно созданное подразделение McD Tech, наняв больше инженеров и специалистов по обработке данных.
Что касается компании Apprente, основанной в 2017 году, то её специалисты уже предоставили McDonald«s голосовой помощник, который в настоящее время тестируется в нескольких кафе сети. В дальнейшем планируется интеграция технологии на всей территории США.
Источник:
© 3DNews