Mass Effect Legendary Edition недосчитается одного из двух дополнений к оригинальной Mass Effect
Руководитель разработки Mass Effect Legendary Edition Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью Game Informer прокомментировал ситуацию с входящими в состав сборника дополнениями.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/02/04/1031834/sm.01.750.jpg)
Напомним, Mass Effect Legendary Edition сможет предложить более 40 загружаемых материалов для трёх частей серии, но одного аддона коллекция недосчитается — речь о Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect.
Расширение создавалось усилиями американской Demiurge Studios и представляет собой набор из 13 боевых испытаний (порядка 2−3 часов игрового процесса) на секретной военной базе Альянса.
![Средний рейтинг ПК-версии Pinnacle Station на Metacritic не дотягивает и до 50 %](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/02/04/1031834/sm.02.750.jpg)
Средний рейтинг Pinnacle Station на Metacritic не дотягивает и до 50%
По словам Уолтерса, попытки BioWare раздобыть исходный код Pinnacle Station стали для него настоящими «эмоциональными качелями». Команда связалась с Demiurge Studios, и та предоставила резервные копии, но они оказались повреждены.
Для восстановления кода BioWare пришлось бы создавать Pinnacle Station с нуля, а этот процесс отнял бы у коллектива ещё как минимум полгода. В результате было решено, что игра не стоит свеч.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/02/04/1031834/sm.03.750.jpg)
«Мне хотелось, чтобы у нас получилось. Хотя бы из-за того, что это означало бы всё когда-либо созданное командой в едином комплекте — весь одиночный контент. Так что оставлять [Pinnacle Station] за бортом было душераздирающе», — поделился Уолтерс.
Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая текущего года для PC (Steam, Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Сборник получит коллекционное издание, в состав которого входит полноразмерный шлем, но не сами игры.
© 3DNews