Maneater: применение Quixel Megascans при создании игры и красочные скриншоты подводного мира

Студия Tripwire Interactive объявила о том, что использует библиотеку фотограмметрических материалов Quixel Megascans при производстве Maneater — RPG о кровожадной акуле. Разработчики рассказали подробнее о преимуществах, которые предоставляет Megascans, а также опубликовали много красочных скриншотов своей будущей игры.

Как передаёт портал DSOGaming со ссылкой на официальный пресс-релиз, о применении фотограмметрических материалов рассказал ведущий художник по окружению из Tripwire Interactive Эндрю Кершнер (Andrew Kerschner). Он сообщил:»Библиотека Quixel Megascans предоставила важные для создания окружающей среды ресурсы. Огромное количество упорядоченного контента, содержащегося в сервисе, позволило нашей команде быстро найти материалы, необходимые для перехода на более качественный уровень работы при построении мира [в Maneater]». Напомним: в ноябре 2019 года Epic Games выкупила Quixel Megascans и сделала библиотеку бесплатной для всех студий, использующих движок Unreal Engine в своих проектах.

Что касается опубликованных скриншотов, то на них можно увидеть подводное пространство, нескольких представителей фауны и акулу, пожирающую добычу. Изображения также намекают на присутствие в проекте обликов для смены внешности своего хищника и показывают разнообразные локации, такие как промышленный район и пляж ночного мегаполиса.

Maneater выйдет 22 мая 2020 года на ПК (Epic Games Store).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews