Лучшие игры 2018 года по мнению Кори Барлога, Кодзи Игараси и других известных разработчиков

Среди игр этого года наивысший балл на агрегаторе рецензий Metacritic (97) набрала Red Dead Redemption 2. В верхнюю пятёрку также вошли God of War, Celeste, Super Smash Bros. Ultimate и Forza Horizon 4. Все эти проекты присутствуют в списках лучших по мнению знаменитых разработчиков, составленных ими специально для материала Game Informer. Однако есть в них и менее заметные, но тоже достойные внимания.

God of War

God of War

Издание попросило разработчиков назвать пять любимых игр 2018-го, но разрешило нарушать правила, поэтому кто-то выбрал шесть. Кроме того, некоторые включили проекты 2017 года и переиздания, но и тут Game Informer не стал возражать. Особой оригинальностью отличился Стив Коттон (Steve Cotton) — он водрузил на пьедестал дополнение Destiny 2: Forsaken, над которым трудился в качестве ведущего разработчика.

Дэвид Адамс (David Adams) из Gunfire Games, руководитель разработки Darksiders III:

  1. God of War;
  2. Monster Hunter: World;
  3. Ashen
  4. Super Smash Bros. Ultimate;
  5. Into the Breach.

Кори Барлог (Cory Barlog) из Santa Monica Studio, ведущий разработчик God of War:

  1. Marvel’s Spider-Man;
  2. Celeste;
  3. Yakuza 6: The Song of Life;
  4. Red Dead Redemption 2;
  5. Detroit: Become Human.
Celeste

Стив Коттон (Steve Cotton) из Bungie, директор по разработке Destiny 2: Forsaken:

  1. Destiny 2: Forsaken («Знаю, я немного предвзят, но мне невероятно нравится играть в неё дома. Я до сих пор нахожу в этой игре что-то удивительное. Во что бы я ни играл, я всегда возвращаюсь в Destiny 2: Forsaken, чтобы сделать своего персонажа ещё сильнее, поиграть в режиме Gambit или отправиться за новым «экзотиком».);
  2. Tetris Effect (её разработчик хвалит за неожиданную глубину);
  3. Fortnite (Коттон признался, что очень плох в ней, но всё же включил её в список, потому что «восхищён» тем, как авторы соединили концепцию королевской битвы с механикой строительства и «убедительной моделью развития»);
  4. Red Dead Redemption 2 (она впечатлила разработчика «отполированностью» и огромной площадью доступного для игроков пространства; он отметил, что возвращается в неё ради «идеально переданного ощущения того, что ты бандит», а также назвал сцену в баре с Ленни (Lenny) одной из самых ярких из всех, что видел за долгое время);  
  5. God of War (единственная игра года, фрагменты которой ему захотелось пройти заново, только чтобы показать их кому-то);
  6. Meteorfall (роглайк с «простейшей»  механикой и «блестящим» дизайном).

Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава The Coalition, которая сейчас работает над Gears 5:

  1. God of War;
  2. Monster Hunter: World;
  3. Forza Horizon 4;
  4. Red Dead Redemption 2;
  5. Beat Saber.
Monster Hunter: World

Monster Hunter: World

Ральф Фултон (Ralph Fulton), творческий директор Playground Games, выпустившей Forza Horizon 4:

  1. God of War;
  2. Dead Cells;
  3. Marvel«s Spider-Man;
  4. Clash Royale;
  5. Sea of Thieves.

Майк Гембл (Mike Gamble) из BioWare, продюсер Anthem:

  1. God of War;
  2. Forza Horizon 4;
  3. Dead Cells;
  4. Valkyria Chronicles 4;
  5. Beat Saber.

Кодзи Игараси (Koji Igarashi), создатель серии Castlevania, сейчас трудящийся над Bloodstained: Ritual of the Night:

  1. Yo-kai Watch World;
  2. God of War;
  3. Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS;
  4. Detroit: Become Human;
  5. Identity V.

Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) из Capcom, ведущий разработчик ремейка Resident Evil 2:

  1. Detroit: Become Human;
  2. Astro Bot Rescue Mission;
  3. Marvel’s Spider-Man;
  4. God of War;
  5. Red Dead Redemption 2.
Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2

Крис Пиотровский (Kris Piotrowski), творческий директор Capybara Games, создавшей Below:

  1. Museum of Symmetry;
  2. Gnog;
  3. Simmiland;
  4. The Haunted Island;
  5. The Static.

Шелли Престон (Shelley Preston), старший дизайнер Rare, в этом году выпустившей Sea of Thieves:

  1. Dark Souls: Remastered;
  2. Call of Duty: Black Ops 4;
  3. God of War;
  4. Assassin«s Creed: Odyssey;
  5. Shadow of the Tomb Raider.

StudioMDHR, создатели Cuphead (общий список для всех сотрудников):

  1. Return of the Obra Dinn;
  2. Into the Breach;
  3. Celeste;
  4. Bloodstained: Curse of the Moon;
  5. Minit.
Return of the Obra Dinn

Return of the Obra Dinn

Джозеф Стейтен (Joseph Staten), старший творческий директор Microsoft Studios:

  1. Return of the Obra Dinn;
  2. Forza Horizon 4;
  3. Red Dead Redemption 2;
  4. Frostpunk;
  5. Moss.

Юя Токуда (Yuya Tokuda) из Capcom, ведущий разработчик Monster Hunter: World:

  1. Red Dead Redemption 2;
  2. Fortnite;
  3. Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;
  4. Dead by Daylight;
  5. Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Ёсуке Томидзава (Yosuke Tomizawa) из Bandai Namco, продюсер серий Tales и God Eater:

  1. Mega Man 11;
  2. Marvel’s Spider-Man;
  3. Detroit: Become Human;
  4. Crystar;
  5. Dragon Ball FighterZ.

Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) из Capcom, продюсер Monster Hunter: World:

  1. Marvel«s Spider-Man;
  2. God of War;
  3. Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;
  4. Dragon Ball FighterZ;
  5. Detroit: Become Human.

Нейтан Велла (Nathan Vella), соучредитель и президент Capybara Games, выпустившей Below:

  1. Donut County;
  2. Into The Breach;
  3. Celeste;
  4. Ashen;
  5. Midair.
Into The Breach

Into The Breach

Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) из BioWare, глава разработки Anthem:

  1. God of War;
  2. Spider-Man;
  3. Dead Cells;
  4. Monster Hunter: World;
  5. Diablo III: Eternal Collection.

BAFTA Games Awards, D.I. C.E. Awards, GDC Game Awards и другие престижные премии вручат только в следующем году, но некоторые церемонии уже состоялись. К их числу относится The Game Awards 2018, главный приз которой достался God of War. Также в Steam продолжается голосование за финалистов народной премии (победителей объявят в начале февраля).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews