Лучшие игры 2018 года по мнению Кори Барлога, Кодзи Игараси и других известных разработчиков
Среди игр этого года наивысший балл на агрегаторе рецензий Metacritic (97) набрала Red Dead Redemption 2. В верхнюю пятёрку также вошли God of War, Celeste, Super Smash Bros. Ultimate и Forza Horizon 4. Все эти проекты присутствуют в списках лучших по мнению знаменитых разработчиков, составленных ими специально для материала Game Informer. Однако есть в них и менее заметные, но тоже достойные внимания.
God of War
Издание попросило разработчиков назвать пять любимых игр 2018-го, но разрешило нарушать правила, поэтому кто-то выбрал шесть. Кроме того, некоторые включили проекты 2017 года и переиздания, но и тут Game Informer не стал возражать. Особой оригинальностью отличился Стив Коттон (Steve Cotton) — он водрузил на пьедестал дополнение Destiny 2: Forsaken, над которым трудился в качестве ведущего разработчика.
Дэвид Адамс (David Adams) из Gunfire Games, руководитель разработки Darksiders III:
- God of War;
- Monster Hunter: World;
- Ashen
- Super Smash Bros. Ultimate;
- Into the Breach.
Кори Барлог (Cory Barlog) из Santa Monica Studio, ведущий разработчик God of War:
- Marvel’s Spider-Man;
- Celeste;
- Yakuza 6: The Song of Life;
- Red Dead Redemption 2;
- Detroit: Become Human.
Стив Коттон (Steve Cotton) из Bungie, директор по разработке Destiny 2: Forsaken:
- Destiny 2: Forsaken («Знаю, я немного предвзят, но мне невероятно нравится играть в неё дома. Я до сих пор нахожу в этой игре что-то удивительное. Во что бы я ни играл, я всегда возвращаюсь в Destiny 2: Forsaken, чтобы сделать своего персонажа ещё сильнее, поиграть в режиме Gambit или отправиться за новым «экзотиком».);
- Tetris Effect (её разработчик хвалит за неожиданную глубину);
- Fortnite (Коттон признался, что очень плох в ней, но всё же включил её в список, потому что «восхищён» тем, как авторы соединили концепцию королевской битвы с механикой строительства и «убедительной моделью развития»);
- Red Dead Redemption 2 (она впечатлила разработчика «отполированностью» и огромной площадью доступного для игроков пространства; он отметил, что возвращается в неё ради «идеально переданного ощущения того, что ты бандит», а также назвал сцену в баре с Ленни (Lenny) одной из самых ярких из всех, что видел за долгое время);
- God of War (единственная игра года, фрагменты которой ему захотелось пройти заново, только чтобы показать их кому-то);
- Meteorfall (роглайк с «простейшей» механикой и «блестящим» дизайном).
Род Фергюссон (Rod Fergusson), глава The Coalition, которая сейчас работает над Gears 5:
- God of War;
- Monster Hunter: World;
- Forza Horizon 4;
- Red Dead Redemption 2;
- Beat Saber.
Monster Hunter: World
Ральф Фултон (Ralph Fulton), творческий директор Playground Games, выпустившей Forza Horizon 4:
- God of War;
- Dead Cells;
- Marvel«s Spider-Man;
- Clash Royale;
- Sea of Thieves.
Майк Гембл (Mike Gamble) из BioWare, продюсер Anthem:
- God of War;
- Forza Horizon 4;
- Dead Cells;
- Valkyria Chronicles 4;
- Beat Saber.
Кодзи Игараси (Koji Igarashi), создатель серии Castlevania, сейчас трудящийся над Bloodstained: Ritual of the Night:
- Yo-kai Watch World;
- God of War;
- Zone of the Enders: The 2nd Runner M∀RS;
- Detroit: Become Human;
- Identity V.
Кадзунори Кадои (Kazunori Kadoi) из Capcom, ведущий разработчик ремейка Resident Evil 2:
- Detroit: Become Human;
- Astro Bot Rescue Mission;
- Marvel’s Spider-Man;
- God of War;
- Red Dead Redemption 2.
Red Dead Redemption 2
Крис Пиотровский (Kris Piotrowski), творческий директор Capybara Games, создавшей Below:
- Museum of Symmetry;
- Gnog;
- Simmiland;
- The Haunted Island;
- The Static.
Шелли Престон (Shelley Preston), старший дизайнер Rare, в этом году выпустившей Sea of Thieves:
- Dark Souls: Remastered;
- Call of Duty: Black Ops 4;
- God of War;
- Assassin«s Creed: Odyssey;
- Shadow of the Tomb Raider.
StudioMDHR, создатели Cuphead (общий список для всех сотрудников):
- Return of the Obra Dinn;
- Into the Breach;
- Celeste;
- Bloodstained: Curse of the Moon;
- Minit.
Return of the Obra Dinn
Джозеф Стейтен (Joseph Staten), старший творческий директор Microsoft Studios:
- Return of the Obra Dinn;
- Forza Horizon 4;
- Red Dead Redemption 2;
- Frostpunk;
- Moss.
Юя Токуда (Yuya Tokuda) из Capcom, ведущий разработчик Monster Hunter: World:
- Red Dead Redemption 2;
- Fortnite;
- Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;
- Dead by Daylight;
- Hearthstone: Heroes of Warcraft.
Ёсуке Томидзава (Yosuke Tomizawa) из Bandai Namco, продюсер серий Tales и God Eater:
- Mega Man 11;
- Marvel’s Spider-Man;
- Detroit: Become Human;
- Crystar;
- Dragon Ball FighterZ.
Рёдзо Цудзимото (Ryozo Tsujimoto) из Capcom, продюсер Monster Hunter: World:
- Marvel«s Spider-Man;
- God of War;
- Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age;
- Dragon Ball FighterZ;
- Detroit: Become Human.
Нейтан Велла (Nathan Vella), соучредитель и президент Capybara Games, выпустившей Below:
- Donut County;
- Into The Breach;
- Celeste;
- Ashen;
- Midair.
Into The Breach
Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) из BioWare, глава разработки Anthem:
- God of War;
- Spider-Man;
- Dead Cells;
- Monster Hunter: World;
- Diablo III: Eternal Collection.
BAFTA Games Awards, D.I. C.E. Awards, GDC Game Awards и другие престижные премии вручат только в следующем году, но некоторые церемонии уже состоялись. К их числу относится The Game Awards 2018, главный приз которой достался God of War. Также в Steam продолжается голосование за финалистов народной премии (победителей объявят в начале февраля).
Источник:
© 3DNews