Lucasfilm запретила разработку фанатского ремейка Star Wars: Rogue Squadron

Энтузиаст под ником Thanaclara в течение нескольких лет занимался созданием ремейка игры Star Wars: Rogue Squadron на движке Unreal Engine 4. Сейчас автор вынужденно закрыл проект по требованию компании Lucasfilm. Все видео, посвящённые произведению, разработчик удалил со своего YouTube-канала, как и материалы в ветке Rogue Squadron на форуме Reddit.

Thanaclara поделился скриншотами писем от представителей Lucasfilm. Компания заявила, что автор должен удалить из своего проекта все упоминания студии и франшизы «Звёздных войн». Естественно, для ремейка это означает забвение, так как Thanaclara теперь не имеет права использовать даже соответствующие модели боевых кораблей.

Фанаты ремейка надеются, что энтузиаст сможет применить наработки для других произведений или его заметят крупные компании и возьмут в штат. Напоминаем, оригинальная Star Wars: Rogue Squadron вышла в декабре 1998 года на PC и Nintendo 64. В ремейке Thanaclara успел создать и продемонстрировать в роликах обновлённые локации, судна и некоторые визуальные эффекты.   

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews