LinkedIn приобрела маркетинговую компанию Bizo

Социальная сеть для установления деловых контактов LinkedIn объявила о приобретении маркетингового стартапа Bizo, оказывающего содействие рекламодателям в привлечении бизнесменов и лиц, занимающихся независимой профессиональной деятельностью. Стоимость сделки составила $175 млн. Основную часть суммы (90%) LinkedIn выплатит наличными, 10% возместит акциями. Как ожидается, сделка будет завершена в третьем квартале 2014 г.

venturebeat.com venturebeat.com

Bizo была выделена в отдельную компанию из базирующейся в Массачусетсе информационно-поисковой системы для бизнесменов ZoomInfo в 2008 году. Ей удалось привлечь $28,5 млн инвестиций со стороны банка City National Bank, компаний Venrock, Bessemer Venture Partners, Crosslink Capital, Vulcan Capital и Ascent Venture Partners.

В прошлом году Bizo заняла 35 место в рейтинге самых быстро растущих компаний Сан-Франциско. За период с 2010 по 2012 год компания увеличила выручку на 237% до $22,1 млн.

Bizo утверждает, что её решения используются B2B-маркетологами для достижения целей в профессиональных сегментах на каждом этапе реализации и маркетинговой воронки. Перечень клиентов Bizo включает более 750 крупных глобальных брендов и мелких предпринимателей.

«Мы рады возможности привнести опыт и технологии Bizo в нашу экосистему, — сообщил Дип Нишар (Deep Nishar), старший вице-президент LinkedIn по продуктам и взаимодействию с пользователями, комментируя приобретение.— Возможность интегрировать её B2B-решения с нашими маркетинговыми продуктами позволит нам стать самой эффективной площадкой для B2B-маркетологов по привлечению специалистов».

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews