Регистрация заявок LAN 3.2.117.04.2012 01:00
Предположим, что у пользователя возникла какая-либо проблема или вопрос, который он хочет направить IT-персоналу или администратору. С помощью программы andquot;Клиентandquot; он создает заявку, которая поступает на сервер и обрабатывается программой andquot;Серверandquot;. Клиент может отправлять заявки выбранным исполнителям.
Администратор, у которого установлена программа andquot;Администраторandquot;, получает уведомление о поступившей заявке и обрабатывает её. Он может назначить исполнителя и направить заявку ему. Исполнитель в свою очередь получает об этом уведомление.
Пользователь, который подал заявку, имеет возможность просматривать изменение её статуса, в котором может быть указан срок выполнения заявки, исполнитель или ответ на вопрос.
Основной набор функций:
- Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (или в VPN-сети).
- Редактируемая база знаний. Программу можно использовать в любых других целях, если условия задачи связаны с отправкой заявок и их обработкой.
- Клиент-Серверная технология (3 программных модуля).
- Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок.
- Возможность отправлять файлы.
- Уведомления по e-mail.
- Задачи.
- Диалог администратора с клиентом (чат).
- Система оценивания заявок.
- Календарь.
- Карточка заявки.
- Обновления.
© freeSOFT SERVER