Регистрация заявок LAN 3.2.1

Предположим, что у пользователя возникла какая-либо проблема или вопрос, который он хочет направить IT-персоналу или администратору. С помощью программы andquot;Клиентandquot; он создает заявку, которая поступает на сервер и обрабатывается программой andquot;Серверandquot;. Клиент может отправлять заявки выбранным исполнителям. Администратор, у которого установлена программа andquot;Администраторandquot;, получает уведомление о поступившей заявке и обрабатывает её. Он может назначить исполнителя и направить заявку ему. Исполнитель в свою очередь получает об этом уведомление. Пользователь, который подал заявку, имеет возможность просматривать изменение её статуса, в котором может быть указан срок выполнения заявки, исполнитель или ответ на вопрос. Основной набор функций: - Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (или в VPN-сети). - Редактируемая база знаний. Программу можно использовать в любых других целях, если условия задачи связаны с отправкой заявок и их обработкой. - Клиент-Серверная технология (3 программных модуля). - Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок. - Возможность отправлять файлы. - Уведомления по e-mail. - Задачи. - Диалог администратора с клиентом (чат). - Система оценивания заявок. - Календарь. - Карточка заявки. - Обновления.

© freeSOFT SERVER