Регистрация заявок LAN 2.9.102.08.2011 01:00
Система HelpDesk для учета и отслеживания заявок и вопросов от пользователей в локальной сети.
Предположим, что у пользователя возникла какая-либо проблема или вопрос, который он хочет направить IT-персоналу или администратору. С помощью программы-клиента он создает заявку, которая поступает на сервер и обрабатывается программой-сервером.
Главный администратор (диспетчер) получает уведомление о поступившей заявке и обрабатывает её. Он может назначить исполнителя и перенаправить заявку ему. Исполнитель в свою очередь получает об этом уведомление.
Пользователь, который подал заявку, имеет возможность просматривать изменение её статуса, в котором может быть указан срок выполнения заявки или ответ на вопрос.
Основной набор функций:
- Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (поддержка удаленных соединений).
- Уведомления о заявках в программе и по e-mail.
- 3 уровня описания заявок: общее название, уточнение и подробное описание.
- Редактируемая база знаний.
- Клиент-Серверная технология (3 программных модуля).
- Авторизация.
- 4 типа пользователей программы.
- Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок.
- Возможность отправлять файлы.
- Задачи и напоминания.
- Календарь.
- Обновления модулей.
- Дополнительные функции.
- Поддержка многоязычности. В программе доступны 2 языка: русский и английский.
Программа обладает простым интерфейсом, который будет понятен любому пользователю и не требует специального обучения. Исполнителям предоставляется удобный механизм контроля поступивших заявок, а каждому пользователю - возможность мониторить состояния его заявки.
© freeSOFT SERVER