Регистрация заявок LAN 2.9.1

Система HelpDesk для учета и отслеживания заявок и вопросов от пользователей в локальной сети. Предположим, что у пользователя возникла какая-либо проблема или вопрос, который он хочет направить IT-персоналу или администратору. С помощью программы-клиента он создает заявку, которая поступает на сервер и обрабатывается программой-сервером. Главный администратор (диспетчер) получает уведомление о поступившей заявке и обрабатывает её. Он может назначить исполнителя и перенаправить заявку ему. Исполнитель в свою очередь получает об этом уведомление. Пользователь, который подал заявку, имеет возможность просматривать изменение её статуса, в котором может быть указан срок выполнения заявки или ответ на вопрос. Основной набор функций: - Регистрация и отслеживание заявок от пользователей в локальной сети TCP/IP (поддержка удаленных соединений). - Уведомления о заявках в программе и по e-mail. - 3 уровня описания заявок: общее название, уточнение и подробное описание. - Редактируемая база знаний. - Клиент-Серверная технология (3 программных модуля). - Авторизация. - 4 типа пользователей программы. - Возможность формирования отчетов на основании полученных заявок. - Возможность отправлять файлы. - Задачи и напоминания. - Календарь. - Обновления модулей. - Дополнительные функции. - Поддержка многоязычности. В программе доступны 2 языка: русский и английский. Программа обладает простым интерфейсом, который будет понятен любому пользователю и не требует специального обучения. Исполнителям предоставляется удобный механизм контроля поступивших заявок, а каждому пользователю - возможность мониторить состояния его заявки.

© freeSOFT SERVER