«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг

«Лаборатория Касперского» провела ребрендинг и обновила фирменный логотип компании. В новом логотипе использован иной шрифт и отсутствует слово lab. По словам компании, новый визуальный стиль подчёркивает происходящие в IT-индустрии перемены и стремление «Лаборатории Касперского» сделать технологии безопасности доступными и простыми для всех, вне зависимости от возраста, знаний и стиля жизни.

«Ребрендинг — закономерный этап эволюции нашей бизнес-стратегии от узкой области обеспечения кибербезопасности к более широкой концепции выстраивания «кибериммунитета». В современном мире технологии объединяют людей и стирают все границы, без них уже невозможно представить свою жизнь. И поэтому кибербезопасность сегодня предполагает не столько защиту отдельных устройств и платформ, сколько создание такой экосистемы, в которой цифровые девайсы, имеющие выход в сеть, защищены по умолчанию. «Лаборатория Касперского» находится в эпицентре этих изменений и, как один из значимых игроков индустрии, принимает самое активное участие в разработке новых высоких стандартов кибербезопасности, которые будут определять наше общее будущее»,  — говорится в заявлении компании.

«Мы создали компанию больше 22 лет назад. С тех пор и ландшафт киберугроз, и сама индустрия изменились до неузнаваемости. Роль технологий в нашей жизни быстро растёт. Сегодня миру нужно что-то большее, чем просто хороший антивирус,  — комментирует Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского». — Ребрендинг помогает нам рассказать о том, что мы готовы соответствовать этим новым требованиям. Используя наши достижения в защите мира от цифровых угроз, мы сможем построить мир, который будет устойчив к киберугрозам. Мир, в котором каждый сможет наслаждаться теми возможностями, которые ему способны предложить технологии».

«Лаборатория Касперского» работает в сфере информационной безопасности с 1997 года. Компания ведёт свою деятельность в 200 странах и территориях мира и имеет 35 региональных офисов в 31 стране на 5 континентах. Штат сотрудников «Лаборатории Касперского» насчитывает свыше 4 тысяч высококвалифицированных специалистов, аудитория пользователей продуктов и технологий компании составляет 400 млн человек и 270 тысяч корпоративных клиентов. В портфолио разработчика насчитывается более 30 ключевых продуктов и сервисов, ознакомиться с которыми можно на сайте kaspersky.ru.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews