Квартальная выручка «Яндекса» выросла на треть
Компания «Яндекс», крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, отрапортовала о работе во втором квартале 2014 года.
Сообщается, что выручка за трёхмесячный период достигла 12,2 млрд рублей ($361,5 млн). Это на 32% больше прошлогоднего результата, когда доход «Яндекса» равнялся 9,2 млрд рублей.
Peter Kovalev/Global Look/Corbis
Операционная прибыль составила 3,6 млрд рублей ($108,0 млн), увеличившись на 13% по сравнению со второй четвертью 2013-го. При этом чистая прибыль сократилась на 18% — с 2,9 до 2,4 млрд рублей ($71,2 млн). Скорректированная чистая прибыль составила 3,3 млрд рублей ($98,7 млн), увеличившись на 9% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года. Рентабельность по чистой прибыли — 19,7%.
Скорректированный показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составил 5,0 млрд рублей ($149,5 млн), увеличившись на 17% в годовом исчислении.
«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож (на фото), генеральный директор российского поисковика. — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы».
Jan Haas/dpa/Corbis
Отметим, что доля «Яндекса» на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet). Количество поисковых запросов увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews
