Корпоративный мессенджер Myteam — больше преимуществ в пользу вашего бизнеса
Захватившая весь мир пандемия коронавируса в корне изменила привычные процессы не только в повседневной жизни, но и в бизнесе, по достоинству оценившем эффективность сервисов для деловых коммуникаций, видеоконференцсвязи и командной работы в удалённом формате. В отличие от привычной электронной почты такие решения позволяют держать оперативную связь с коллегами из самых разных уголков Земли, мгновенно обмениваться информацией, общаться в группах, участвовать в онлайн-встречах и максимально быстро решать рабочие вопросы. Неудивительно, что интерес к подобного рода продуктам проявляют всё больше компаний, нередко сталкивающихся с проблемой выбора подходящей коммуникационной платформы. В помощь таким организациям команда «Mail.ru для бизнеса» разработала корпоративный мессенджер Myteam, функциональные возможности которого в полной мере покрывают потребности большинства современных технологичных компаний любого размера. Приводим множество аргументов в пользу этого продукта, ставящих его на ступеньку выше остальных решений.
Максимум возможностей для общения. В Myteam есть всё, что необходимо бизнесу для продуктивной работы. С помощью мессенджера можно общаться как тет-а-тет с отдельными пользователями в чатах, так и в группах со множеством сотрудников, поддерживается возможность подписки на каналы (вариант групп в формате только для чтения). Обмениться можно текстовыми и голосовыми сообщениями, аудио- и видеозаписями, фотографиями, документами, стикерами и прочими файлами любого размера и формата. Доступны поиск в личной переписке, каналах или по всем чатам сразу, а также функции просмотра статуса отправляемых сообщений и получения уведомлений об их прочтении. Кроем того, возможности Myteam позволяют создавать опросы для оперативного сбора обратной связи и общаться в приватных группах, подключение к которым доступно по приглашению и после дополнительного подтверждения личности. Поддерживается отложенная отправка сообщений при отсутствии сети.
Одной их самых сильных сторон Myteam являются поддержка аудио- и видеозвонков и возможность проведения многопользовательских видеоконференций. Ограничений по продолжительности сеансов аудио- и видеосвязи нет, а максимальное количество участников беседы может достигать 100 человек. Для показа презентаций и документов предусмотрены инструменты захвата и демонстрации содержимого экрана, также организатор конференций может управлять транслируемым медиапотоком и включать полноэкранный режим для выступающих участников.
Чат-боты. Отличным дополнением к коммуникационной среде Myteam служат так называемые чат-боты или цифровые ассистенты, с помощью которых можно автоматизировать бизнес-процессы и решать рутинные задачи. Чат-боты Myteam поддерживают интеграцию с CRM, ERP, SAP, HR, а также прочими корпоративными информационными системами, и позволяют создавать сервисы для обработки различных пользовательских запросов. Подобного рода сервисы могут использоваться персоналом, например, для получения типовых справок и выписок, отправки больничного листа, заказа пропусков для гостей, формирования заявок в техподдержку и решения прочих задач без привлечения других сотрудников.
Облако или On-Premises. Мессенджер Myteam предлагается клиентам как по модели «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), так и в виде коробочной версии (On-Premises), предназначенной для инсталляции в виртуальных средах VMware, OpenStack, QEMU KVM (libvirt). В первом случае сервис автоматически разворачивается в облачной инфраструктуре «Mail.ru для бизнеса» и предоставляется заказчику по подписке — это самый простой и быстрый вариант подключения, избавляющий от необходимости резервировать дополнительные серверные мощности в IT-инфраструктуре компании и освобождающий от забот по техническому сопровождению продукта. Второй вариант — On-Premises — предполагает инсталляцию Myteam в локальной инфраструктуре или центре обработки данных заказчика. В этому случае клиенту выдаются подробные инструкции по установке, дистрибутив продукта, подписывается соглашение о неразглашении. Такой вариант предпочтителен для организаций, политика безопасности которых не допускает использование сервисов и хранение данных за пределами периметра корпоративной сети.
Доступ со всех устройств. Клиентские приложения Myteam поддерживают операционные системы Windows, macOS, Linux, Android, iOS и одинаково хорошо функционирует как на рабочих станциях, так и на смартфонах, планшетных компьютерах и прочих мобильных устройствах. Это же касается и веб-версии мессенджера, позволяющей для рабочих коммуникаций, переписки и общения с коллегами использовать любой браузер. При этом вне зависимости от используемой платформы и версии клиентского приложения пользователю доступен полный набор функций для деловых коммуникаций и командной работы, а все данные автоматически синхронизируются между авторизованными устройствами.
Быстрый старт. Myteam поддерживает интеграцию с корпоративным справочником сотрудников, что существенно упрощает включение в коммуникационную среду новых пользователей, распределение ролей в зависимости от занимаемой должности и поиск рабочих контактов. Каждый новый сотрудник автоматически добавляется в список тех, кому можно писать в мессенджере. Сотрудник, которого уволили, из этого списка автоматически удаляется, и у него пропадает доступ к корпоративной информации.
Безопасность и контроль доступа. Существенное внимание в Myteam уделено защите корпоративных данных, и важным аспектом в данном случае является хранение переписки на сервере внутри компании. Для передачи данных используется зашифрованный TLS-канал, для видеозвонков — end-to-end шифрование. Всё это исключает вероятность перехвата сообщений и утечки данных.
Все коммуникации в Myteam контролируются руководителями и назначенными ими администраторами. Уволившиеся сотрудники автоматически блокируются системой, а сохранённые ими данные в клиентских приложениях — удаляются (при этом вся история переписки и файлы сохраняются на сервере). Регулярно проводится аудит безопасности мессенджера.
Предусмотрена возможность настройки прав доступа сотрудников и интеграции мессенджера с используемыми в организации с системами информационной безопасности. Это могут быть системы предотвращения утечек данных (Data Leak Prevention, DLP), платформы мониторинга и анализа событий IT-безопасности (Security Information and Event Management, SIEM), антивирусные и прочие защитные решения. Есть возможность работать как с Rest API, так и со специализированными протоколами, например, ICMP.
Гибкая конфигурация системы. Мессенджер Myteam может быть сконфигурирован под любые запросы заказчика и интегрирован в IT-инфраструктуру любой сложности. Это возможно благодаря интеграции сервиса с Active Directory, Open Dub, Free API и другими системами. Также по желанию клиента возможна индивидуальная кастомизация и брендирование продукта в фирменном стиле компании.
Сделано в России. Myteam входит в состав коммуникационной платформы «Mail.ru для бизнеса», является полностью российским продуктом и отвечает требованиям статьи 12.1 Федерального закона N 149-ФЗ «О защите информации». Мессенджер включён в реестр отечественного программного обеспечения и рекомендован для использования в государственных и коммерческих организациях, реализующих проекты в сфере импортозамещения программного обеспечения.
Гибкие тарифы. SaaS-версия мессенджера лицензируется по количеству пользователей. При этом в зависимости от размера компании, реализуется индивидуальный подход к расчёту стоимости Myteam. Для оценки функциональных возможностей сервиса разработчиком предлагается бесплатная базовая версия мессенджера, а для максимальной отдачи для бизнеса рекомендуется использовать Myteam в тандеме с другими сервисами коммуникационной платформы «Mail.ru для бизнеса».
Более подробную информацию о мессенджере Myteam и доступных тарифах можно найти на сайте biz.mail.ru/myteam. Оценка стоимости коробочной (on-premise) версии продукта производится в индивидуальном порядке и варьируется в зависимости от требований и пожеланий заказчика.
© 3DNews