Компаньоны могут уйти, а любой NPC смертен: новые подробности The Outer Worlds от Obsidian
Анонсированный на The Game Awards 2018 ролевой шутер The Outer Worlds от создателей оригинальной Fallout Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) уже наверняка стал одной из самых ожидаемых игр 2019 года для поклонников RPG. Новые подробности, которые создатели раскрывают в различных интервью, всё больше убеждают в том, что игра заслуживает внимания. Например, в беседе с RPG Site нарративный дизайнер Кэтрин Меган Старкс (Kathryn Megan Starks) рассказала, что компаньоны в The Outer Worlds ведут себя не так, как в большинстве игр: в определённых случаях они могут уйти от игрока.
«Мы хотим, чтобы у компаньонов в The Outer Worlds были свои принципы и намерения, которые для них важны, — пояснила Старкс. — Они попросят вас помочь выполнить их квесты, но если им не понравится то, что вы делаете, они могут выступить против вас. Важнейшими особенностями этих персонажей будут их мотивация и цели». В Twitter дизайнер добавила, что спутники могут даже покинуть главного героя, если игрок совершит какой-то неприемлемый на их взгляд поступок (для каждого персонажа будут разные «роковые» действия).
Sorry if my answer was confusing. Just to clarify — there are some things you can do that will make a companion leave you, personal to that companion.
— Megan Starks© 3DNews