Команду Apex Legends покинул продюсер игры Дрю Маккой

Исполнительный продюсер Respawn Entertainment Дрю Маккой (Drew McCoy) покинул студию. Он занимался разработкой дилогии Titanfall и королевской битвы Apex Legends.

Издательство Electronic Arts и студия Respawn Entertainment обещали поддерживать Apex Legends долгое время, но это не значит, что ей будет заниматься та же команда. Маккой ушёл вчера, а до этого студию покинули инженер ПО Джон Ширинг (Jon Shiring) и продюсер Тина Санчез (Tina Sanchez). Все они были в команде Apex Legends.

For everyone who played our games, thank you from the bottom of my heart. Not sure where I’m going yet, but rest assured I can’t stay away from games for long!

Be excellent to each other 2/2

 — Drew McCoy (@DKo5) February 24, 2020

Дрю Маккой присоединился к Respawn Entertainment в 2010 году. После того, как Activision уволила создателей Call of Duty 4: Modern Warfare Винса Зампеллу (Vince Zampella) и Джейсона Уэста (Jason West), последние открыли собственную студию при финансовой поддержке Electronic Arts. Маккой и десятки других сотрудников Infinity Ward перешли в Respawn Entertainment и занялись разработкой Titanfall. В 2017 году студию приобрела Electronic Arts.

Чуть больше года назад, на запуске Apex Legends, Маккой открыто рассказал, почему Respawn Entertainment держала игру в секрете и не анонсирует продолжение Titanfall. «Мы делаем условно-бесплатную игру, с лутбоксами, после того, как нас купила EA, и это не Titanfall 3, — объяснил он. — Это идеальный рецепт для провального маркетингового плана. Так зачем же он нужен — давайте просто выпустим игру и позволим игрокам играть».

Не так давно Винс Зампелла — который теперь также возглавляет DICE LA — сказал, что Respawn Entertainment не будет заниматься только шутерами. Этому способствовал успех Star Wars Jedi: Fallen Order. Но как минимум один шутер у студии всё же в разработке — Medal of Honor: Above and Beyond для гарнитур виртуальной реальности.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews