Команда разработчиков The Long Dark расширилась, но третий сюжетный эпизод не выйдет в этом году

Разработчики симулятора выживания The Long Dark в очередной раз сообщили о срыве сроков релиза: третий эпизод сюжетной кампании Wintermute не выйдет в декабре, как было обещано. Улучшенные версии первых двух с подзаголовком Redux по-прежнему ожидаются в последнем месяце 2018-го. Кроме того, тогда же обновление получит и режим выживания.

В официальном блоге ведущий разработчик The Long Dark Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) объяснил, что отсрочка связана с желанием уделить больше времени «полировке» и создать больше контента. Третий эпизод продолжит историю о приключениях доктора Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood) и добавит новый регион и выживших.

Интересно, что перенос релиза связан с положительными переменами в студии. Недавно она приняла шесть новых сотрудников, в том числе потерявших работу после закрытия Capcom Vancouver. По слухам, как минимум часть этой команды, состоявшей примерно из 200 человек, разрабатывала новую Dead Rising. На тот момент в Hinterland уже трудились несколько выходцев из этой студии, поэтому разработчикам не составило труда понять, кто из лишившихся своего места специалистов вписался бы в их коллектив. По словам Лиропа, это пополнение стало крупнейшим за последние пять лет.

В числе новоприбывших оказались два аниматора — таких специалистов в студии не хватало. Команда аниматоров состояла всего из трёх человек, и хотя за последние восемнадцать месяцев они проделали «невероятную техническую и творческую работу», разработчики были ограничены в возможностях. По этой причине, например, первые два сюжетных эпизода вышли с неозвученными диалогами: аниматорам попросту не хватило времени, чтобы полностью анимировать персонажей. Оценить работу расширенной команды игроки смогут в  Redux-версиях и третьем эпизоде: в них используется новая система лицевой анимации, персонажи полностью анимированы и озвучены. Лироп отметил, что благодаря этому качество повествования заметно улучшилось.

Кроме того, Hinterland купила почти новую студию захвата движений с 36-камерной установкой, принадлежавшую Capcom Vancouver. Она будет использоваться в нескольких будущих проектах.

Среди других новых сотрудников — два программиста, художник по интерфейсу и спецэффектам, а также тестировщик. Студия продолжает переговоры с другими кандидатами — некоторые из них лишились работы после закрытия Telltale Games. Коллектив настолько расширился, что руководители подумывают разделить его на две части: одна будет заниматься созданием Wintermute, а другая — режима выживания. Таким образом, оба режима будут получать достаточное количество контента.

Лироп также предупредил, что декабрьское обновление, которое улучшит первые два эпизода, уничтожит существующие сохранения Wintermute. Всем, кто планирует пройти сюжетную кампанию, разработчик посоветовал дождаться выхода Redux. В декабре в Survival Mode появятся новый режим испытаний и новые предметы, а также будут исправлены некоторые баги.

Профинансированная на Kickstarter The Long Dark вышла в раннем доступе Steam в сентябре 2014 года, а финальная версия появилась 1 августа 2017-го не только на PC, но и на Xbox One и PlayStation 4 (консольный релиз на дисках состоялся в сентябре этого года). Сюжетная кампания стартовала с опозданием: первый эпизод планировалось выпустить ещё в 2016 году, но это случилось лишь одновременно с премьерой итоговой версии.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews