Количество проектов на Kickstarter снизилось на 35 % — грядут сокращения
Основной источник дохода онлайн-платформы для привлечения инвестиций на запуск краудфандинговых проектов основан на комиссии с размещаемых проектов. В корпоративном обращении генеральный директор Kickstarter Азиз Хасан (Aziz Hasan) сообщил, что количество размещаемых проектов на площадке сократилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И признаков того, что этот показатель восстановится, компания пока не видит.
В 2019 году чистая прибыль Kickstarter составила $1,27 млн. Эти средства были уже реинвестированы в компанию. Гендиректор сообщает, что для удержания на плаву приходится сильно сокращать расходы по всем возможным статьям. Компания уже снизила зарплату топ-менеджерам, включая самого Хасана, а также перестала нанимать новых сотрудников на уже освободившиеся места.
Тем не менее, Хасан отмечает, что этих мер недостаточно, поэтому он не исключает возможности сокращений на всех уровнях компании. Kickstarter ведёт переговоры по этому вопросу с Межнациональным союзом конторских служащих и специалистов (Office and Professional Employees International Union), который представляет интересы его профсоюза. Членами профсоюза являются примерно 60% из 140 сотрудников компании.
Kickstarter пытается привлечь интерес со стороны новых авторов публиковать свои проекты во время пандемии COVID-19. Например, недавно была запущена специальная программа поддержки небольших креативных проектов, которые можно выполнять в домашних условиях. Кроме того, площадка начала поощрять проекты, связанные с коронавирусной тематикой и блокировать те, которые распространяют дезинформацию или сомнительные данные о заболевании.
Источник:
© 3DNews