Kojima Productions может заняться несколькими проектами разной величины

В свежем журнале Famitsu содержится статья о Kojima Productions, приуроченная к четвёртой годовщине независимого существования студии. В неё входит 5-страничное интервью с геймдизайнером Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) и художником Ёдзи Синкавой (Yoji Shinkawa), которые вспомнили прошлое, а также обсудили будущее студии.

Одна из забавных историй, которыми поделился Кодзима, заключается в том, что он не звал Синкаву в Kojima Productions. Синкава присоединился к студии сам, потому что они всегда работали вместе. Он упомянул, что определённо хочет продолжать участвовать в проектах Кодзимы. Ёситака Амано (Yoshitaka Amano), один из наставников Синкавы, посоветовал ему: «Вы определённо должны придерживаться Кодзимы».

Кроме того, в заключительной части интервью Famitsu спросил Хидео Кодзиму и Ёдзи Синкаву о том, какие проекты они хотели бы сделать в будущем. Сначала они сказали, что желают вместе написать мангу. Синкава упомянул, что ему нравится иметь возможность касаться вещей напрямую, поэтому аналоговый проект, такой как манга, определённо был бы хорош. Он также пошутил, что теперь ему труднее читать из-за ухудшения зрения.

Затем они упомянули, что Death Stranding имеет много различных видов оружия, но мало мехов. Синкава известен своими дизайнами боевых машин, поэтому Кодзима хочет сделать что-то на эту тему. Это может быть аниме-проект — он хоть и потребует много сил, но всё ещё немного проще, чем игра. Кодзима также повторил желание снимать фильмы, в том числе при поддержке Синкавы. Кроме того, они поделились тем фактом, что, хотя Death Stranding считается «странной» игрой, она очень похожа на то, что Кодзима и Синкава делали в прошлом, и они лично не считают её странной. Более того, дуэт чувствует потребность создания гораздо более необычных проектов.

Что самое важное, Кодзима заявил, что Kojima Productions планирует создать несколько игровых проектов, одним из которых будет «большая» игра. Однако сам он также хотел бы попробовать сделать маленькие игры вроде сериальных и цифровых релизов. Кодзима не уверен, что сможет всё это совмещать, но хочет попробовать.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews