Кодзима намекнул на возвращение к жанру хоррор

После выпуска Death Stranding геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) у себя в микроблоге намекнул на свой следующий проект. Судя по всему, им станет игра в жанре хоррор.

По словам Кодзимы, для создания «самого страшного игрового ужастика» ему нужно пробудить свою «хоррор-душу». Делается это путём просмотра соответствующих фильмов.

«В ходе разработки P.T. я брал напрокат тайский ужастик «Глаз», но не смог его досмотреть, потому что было слишком страшно», — признался прославленный геймдизайнер.

Кодзиму настолько испугала обложка картины, что он арендовал только сам диск (в японской версии сообщения о действии говорится в будущем времени). Освободившись от Death Stranding, разработчик всё же надеется осилить фильм.

Упомянутая P.T. — интерактивный тизер в итоге отменённой Silent Hills, над которой Кодзима работал вместе с режиссёром Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) и актёром Норманом Ридусом (Norman Reedus).

В Silent Hills Норман Ридус должен был сыграть главного героя

В Silent Hills Норман Ридус должен был сыграть главного героя

Анонс проекта в августе 2014 года произвёл настоящий фурор, однако до релиза разработка не дожила. По слухам, сказались натянутые отношения между японским геймдизайнером и руководством Konami.

По непроверенной информации бывшего редактора IGN Аланы Пирс (Alanah Pearce), в Silent Hills разработчик надеялся взаимодействовать с пользователями за пределами игры: на телефон и электронную почту геймеров приходили бы сообщения от героев.

После отмены Silent Hills Кодзима говорил о нежелании возвращаться к хоррорам из-за своей чрезмерной пугливости. В этом же, по собственному признанию геймдизайнера, и его сила — он понимает природу страха.

Покинув Konami в декабре 2015 года, Кодзима основал новую студию и взялся за самостоятельный проект — Death Stranding. Игра вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020-го доберётся до ПК.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews