Клифф Блезински, создатель Gears of War, больше никогда не будет делать игры

Директор дизайна Gears of War Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) объявил о том, что больше никогда не будет заниматься разработкой игр. К этому его привела череда неудач в индустрии.

В 2012 году Клифф покинул Epic Games, студию-разработчика Gears of War. На тот момент компания работала над Fortnite. Причиной его ухода стало то, что ему надоело создавать игры, это было для него практически мучением. Но уже в 2014 году Блезински основал собственную студию под названием Boss Key Productions. Дебютным проектом команды стал быстрый многопользовательский шутер LawBreakers — он получил хорошие оценки критиков, однако провалился в продажах. Количество игроков быстро уменьшалось и вскоре свелось к нулю.

LawBreaker

LawBreakers

В попытке удержать студию на плаву Блезински анонсировал Radical Heights — условно-бесплатную королевскую битву. Проект обладал некоторыми интересными идеями, но в конечном итоге тоже провалился. Причиной послужили недоработки в игровом процессе. В мае 2018 года Блезински объявил о закрытии Boss Key Productions.

I paid my employees, their 401ks, and their health care — even months after the studio folded. So they could care for their families.

I didn’t take a salary myself for two years.

I get you’re sad, but god, this kinda shit is another reason I am NEVER making another game. https://t.co/RtS7l5WcAl

 — Cliff Bleszinski (@therealcliffyb) 15 ноября 2018 г.

Закрытие прошло без осложнений и скандалов, а сотрудники получили все положенные им выплаты. Но некоторые игроки остались недовольны тем, что Блезински не вернул им деньги. На критику одного из таких пользователей Клифф и ответил, что именно из-за такого отношения никогда не вернётся к разработке игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews