Клифф Блезински рассказал, какое название могла получить Gears of War

Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) в личном микроблоге признался, что своё название первая часть Gears of War получила не сразу — изначально разработчик планировал присвоить экшену другое имя.

«На днях вспомнил, как много лет назад хотел назвать игру Apex War. Тогда мне отказали, а теперь, годы спустя, на сцену вышла Apex Legends. Если честно, Gears of War лучше Apex War, но всё же», — заявил Блезински.

В комментариях под записью геймдизайнер также уточнил, почему разработчики в итоге остановили свой выбор на Gears of War. По словам Блезински, название удачно вписалось в концепцию «шестерёнок войны, смазанных кровью солдат» и логотип будущей игры.

Схожим образом обстояли дела с определением названия оригинальной God of War. У авторов было три варианта, и финальный выбрали наугад, вытянув из шляпы бумажку с соответствующей надписью.

Что до Клиффа Блезински, то он после релиза Gears of War 3 покинул Epic Games и в 2014-м основал собственную студию BossKey Productions. Компания просуществовала чуть больше четырёх лет и после провалов LawBreakers и Radical Heights закрылась.

В ноябре 2018 года Блезински зарёкся больше никогда не браться за игры, но уже в августе 2019-го творческая жилка геймдизайнера дала о себе знать: разработчик сообщил, что никак не может отделаться от новой идеи в своей голове.

Gears of War же продолжает жить и здравствовать и после ухода Блезински, но от придуманного геймдизайнером названия к пятой части осталось лишь одно слово: Gears 5 вышла в сентябре 2019 года на PC (Steam, Microsoft Store) и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews