Killzone: Shadow Fall могла занять 290 Гбайт на жестком диске PS4
С каждым годом игры требуют все больше места на жестком диске, причем это касается как PC, так и консолей. Недавно выяснилось, что рекордсменом в этом плане мог стать грядущий эксклюзив для PlayStation 4 — Killzone: Shadow Fall.
Беседуя с журналистами портала Eurogamer, технический директор студии Guerrilla Games Михиль ван дер Леу (Michiel van der Leeuw) признался, что первоначально новая часть Killzone должна была занимать не 40, а целых 290 Гбайт. Большая часть данного объема приходилась на текстуры высокого разрешения. Разработчикам пришлось изрядно попотеть, чтобы финальная версия игры не была столь требовательна к свободному месту жесткого диска PS4. Инженерам движка пришлось полностью переработать систему работы с данными, а компания Sony, по просьбе разработчиков, создала для них специальные библиотеки, позволяющие решить эту проблему.
© 3DNews