Каждый квест в Cyberpunk 2077 будет полноценной историей на уровне основного сюжета
Студия CD Projekt Red хочет убедиться, что каждое задание в грядущей ролевой игре Cyberpunk 2077 будет ощущаться полноценной историей. Об этом и многом другом стало известно из свежего номера журнала EDGE.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/09/17/975540/sm.Cyberpunk-2077_1.750.jpg)
Cyberpunk 2077 определённо является одной из самых многообещающих ролевых игр. И, похоже, CD Projekt RED хочет сделать проект ещё лучше, чем The Witcher 3: Wild Hunt, всеми возможными способами. Любые истории, персонажи и темы, которым не уделяется пристальное внимание в основном сюжете, полностью раскроются в побочных квестах.
«Мы хотим убедиться, что все они соответствуют стандартам основного сюжета — что нет ничего, что ощущается наполнителем, что делаешь просто в ожидании следующего задания или ради денег на покупку предмета. Нам не очень нравится такое. Мы хотим убедиться, что каждое задание само по себе является полноценной историей», — заявил ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Патрик Миллс (Patrick Mills).
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/09/17/975540/sm.Cyberpunk-2077_2.750.jpg)
Свобода выбора также будет беспрецедентной, а его последствия проявятся в более поздней части игры. «В том, что мы только что видели, присутствует больше выбора, чем доступно в других играх: например, вы можете взять деньги Дешона и убежать от него в самом начале, избегать его миссии, но потом вам всё равно придётся иметь дело с последствиями. Вы могли бы смыться с чипом Стаута, хотя мы предполагаем, что вам придётся где-то удалить из него вирус», — написал журналист EDGE.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2018/09/17/975540/sm.Cyberpunk-2077_3.750.jpg)
Киберпсихоз из настольной игры Cyberpunk 2020 также перекочует в Cyberpunk 2077. Эта механика проявляется, когда герой чрезмерно увлекается имплантатами — ухудшается его психическое здоровье. «Все мучения, которые приносит плоть, исчезают. Вы становитесь совершенной машиной из хрома. Но вы должны были купить эти части тела у кого-то, и теперь перед ними в долгу; если вам нужны части, вы идёте в магазин. У вас есть эта очень утопическая идея быть свободным с помощью технологий, — сказал Патрик Миллс. — Но, ха, не так быстро — вы не решили свои проблемы. Они ещё есть, и технологии их усугубляют. ″Высокие технологии, низкий уровень жизни″ [англ. ″High tech, low life″] — один из девизов Майка [Пондсмита, создателя настольной игры Cyberpunk 2020, на основе которой разрабатывается Cyberpunk 2077, — прим.]».
Cyberpunk 2077 выйдет на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник:
© 3DNews