«Какое-то сумасшествие»: разработчики Cuphead остались в восторге от рекордного спидрана по игре

Портал IGN предложил сооснователям Studio MDHR Чаду Молденхауеру (Chad Moldenhauer) и его брату Джареду Молденхауеру (Jared Moldenhauer) прокомментировать один из спидранов по Cuphead.

В качестве иллюстративного материала был выбран рекордный забег в исполнении итальянского стримера SBDWolf — в июне 2019 года он пробежал игру за 23 минуты и 16 секунд.

В рамках данной категории SBDWolf использовал релизную версию Cuphead (1.0), которая содержит наибольшее количество полезных для стримера багов, и среднюю сложность («лёгкие» и «экспертные» спидраны тоже имеют место).

Чаще всего SBDWolf использовал быстрое чередование двух видов оружия, а также тот факт, что иногда в ходе боя разработчики «держат» грядущие версии босса за пределами экрана. Противника при этом не видно, но нанести урон ему можно.

По словам братьев Молденхауеров, команда была в курсе многих багов, которые впоследствии лягут в основу подобного рода спидранов, однако по тем или иным причинам не исправила их до премьеры.

Несмотря на такую осведомлённость, разработчики оказались не знакомы с некоторыми трюками SBDWolf и не переставали удивляться изобретательности сообщества, то и дело выкрикивая возгласы восхищения.

«Мы (или, по крайней мере, я) задавались вопросом, а можно ли в итоге будет пройти эту игру быстрее чем за полчаса. Видеть, как её пробегают за 23 минуты, — какое-то сумасшествие», — признался Джаред Молденхауер.

Devs React to Speedruns — рубрика уже практически постоянная. С момента её создания прокомментировать скоростные прохождения своих игр успели авторы The Outer Worlds, Half-Life 2, Devil May Cry 5 и других проектов.

Cuphead вышла в сентябре 2017-го на PC и Xbox One, а в апреле 2019-го добралась до Nintendo Switch. Дополнение The Delicious Last Course должно поступить в продажу до конца текущего года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews