К разработке новой BioShock присоединилась нарративный директор Assassin’s Creed Odyssey
Вчера 2K Games официально представила студию Cloud Chamber, занимающуюся разработкой новой части BioShock. Её руководитель Келли Гилмор (Kelley Gilmore) отметила, что в команду попали сотрудники, работавшие над Call of Duty, Assassin«s Creed, Star Wars и Battlefield, но их имена не были названы. Вскоре выяснилось, что среди них оказалась Мелисса Маккобри (Melissa MacCoubrey), нарративный директор Assassin’s Creed Odyssey. Также редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) сообщил новые подробности о разработке.
Фото www.slc.qc.ca
Маккобри сообщила о присоединении к студии в Twitter. «Наконец-то я могу рассказать, что работаю в Cloud Chamber над следующей BioShock в качестве помощника творческого директора, — написала она. — Очень горжусь тем, что стала частью такой потрясающей команды».
На своей странице в LinkedIn Маккобри указала, что устроилась в Cloud Chamber в октябре 2019 года. В течение шести лет до этого она была сотрудником Ubisoft Quebec, в которой трудилась над Assassin’s Creed Odyssey и Gods & Monsters в роли нарративного директора и участвовала в работе над повествовательным дизайном Assassin’s Creed Syndicate. Стажировку в качестве сценариста она проходила в Ubisoft Montreal, где помогала создавать Far Cry 4.
В резюме Маккобри отметила, что получила степень бакалавра по английской литературе и драме в университете Бишопс (Bishop’s University) и считает своим коньком «писательское мастерство, импровизацию, театральное искусство и публичные выступления».
Assassin’s Creed Odyssey
Слухи о том, что новую часть серии делает студия в Новато, бродили по Сети давно. Разработка игры была подтверждена ещё в 2014 году, однако никаких подробностей о самом проекте до сих пор нет. Шрайер рассказал, что 2K Games открыла Cloud Chamber в 2017 году, но всё это время почему-то скрывала этот факт. Работа над игрой, по его словам, началась в 2015-м, но в другой студии — техасской Certain Affinity, учреждённой выходцами из Bungie в 2007-м и помогавшей в разработке последних Halo, Doom и Call of Duty: Modern Warfare Remastered.
По-видимому, издателю не понравились наработки Certain Affinity, и спустя два года четвёртую BioShock «перезагрузили». Производство переместилось в студию в Новато, частично состоящую из разработчиков Mafia III. По всей вероятности, это и есть Cloud Chamber. Коллектив всё ещё формируется. 2K Games признала, что сделала вчерашний анонс для того, чтобы привлечь опытных специалистов.
Игроки, по крупицам собравшие информацию о составе команды, отчасти оказались правы. В неё действительно входит ведущий дизайнер окружения первой BioShock и художественный директор BioShock 2 Хогарт де ла Планте (Hogarth de la Plante), но он оказался не главой, а творческим директором студии. Назначенная руководителем Гилмор, впрочем, имеет огромный опыт: она 20 лет проработала в Firaxis Games. Художественным директором и правда оказался Скотт Синклер (Scott Sinclair), трудившийся в этой должности над BioShock и BioShock Infinite. Создатель серии Кен Левин (Ken Levine) в разработке не участвует — он продолжает делать загадочную новаторскую игру в собственной Ghost Story Games.
BioShock Infinite: Burial at Sea
Нынешняя версия игры находится в разработке около двух лет и, по расчётам издателя, проведёт в производстве ещё несколько лет. Впрочем, релиз может случиться ещё позже. Нельзя исключать очередную смену студии — игра может пойти по пути Lords of the Fallen 2. Целевые платформы неизвестны, но проект наверняка выйдет на PC и консолях, включая PlayStation 5 и Project Scarlett. Если верить информации из недавней вакансии издательства, он опирается на сервисную модель.
Источник:
© 3DNews