К 8 марта: Wargaming составила портрет женской аудитории World of Tanks

Компания Wargaming в преддверии Международного женского дня провела опрос по World of Tanks, в котором приняло участие две тысячи играющих девушек. Так был составлен портрет среднестатистической «танкистки».

Разработчик отметил, что количественно женская аудитория заметно уступает мужской — 2% против 98%. Большинство из них работают менеджерами, а средний возраст девушек — 26 лет. Подавляющее большинство — брюнетки, слушают поп- и рок-музыку, смотрят комедии и научную фантастику. Придерживаются спортивного стиля одежды, а из спорта интересуются волейболом, футболом и автогонками.

«Танкистки» социально активны: больше половины состоят в танковых кланах, а 70% переносят общение из World of Tanks в реальный мир. Лишь 6% имеют корыстный интерес в игре — в основном женщины играют ради удовольствия и поиска новых друзей. Более половины опрошенных заявили, что не скрывают свой пол в игре. Это предоставляет им особое отношение к себе, комплименты и прощение ошибок.

Около 60% опрошенных девушек оказались замужними. Половина из них играет в World of Tanks вместе с супругом, помогают им в бою на ПТ-САУ. И большинство из участниц опроса другие видеоигры не запускает — 65% играют только в World of Tanks, каждый день или несколько раз в неделю.

World of Tanks доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews