Изометрическое 2D-приключение в постапокалипсисе Beautiful Desolation выйдет 26 февраля

The Brotherhood, создавшая ранее научно-фантастические хорроры Stasis и Cayne, объявила, что выпустит своё изометрическое приключение Beautiful Desolation уже 26 февраля. Заодно разработчики сообщили официальные системные требования игры, которые ожидаемо оказались довольно низкими.

Beautiful Desolation продолжает традицию изометрических 2D-проектов The Brotherhood и переносит игроков в постапокалиптический мир далёкого будущего. В ней предстоит исследовать безлюдные пейзажи, решать головоломки, заводить друзей, встречать опасных врагов (например, полчища нанитов, огромных скорпионов и вооружённых ракетами роботов), становиться посредником в конфликтах и сражаться за своё выживание, пытаясь разгадать тайны окружающего мира.

По сюжету Марк, человек вне времени, ищет своего потерянного брата Дона в отдалённой футуристической эпохе, где царствуют высокоразвитые технологии. В окружающем мире видны отголоски прошлого опустошения и мимолётные видения тёмного будущего, которое может последовать из-за действий игрока. Предстоит принимать немало трудных решений, которые окажут долговременное влияние на этот мир.

Музыку для игры написал известный композитор Мик Гордон (Mick Gordon), трудившийся прежде над такими проектами, как последние части Wolfenstein, Doom (2016), Prey (2017), Killer Instinct и Need for Speed. Его музыка также будет в грядущей Doom Eternal.

Минимальные системные требования выглядят так:

  • 64-битный процессор уровня Intel Core i3 @2,5 ГГц или AMD Phenom II X3;
  • 64-бит ОС Windows 7;
  • 4 Гбайт оперативной памяти;
  • графический ускоритель класса DirectX 11;
  • 14 Гбайт свободного места на накопителе.

Рекомендуемые системные требования не особенно отличаются:

  • 64-битный процессор уровня Intel Core i5–2400 @3,1 ГГц или AMD Phenom II X6 1100T;
  • 64-бит ОС Windows 10;
  • графический ускоритель GeForce GTX класса DirectX 11;
  • 14 Гбайт свободного места на накопителе.

Beautiful Desolation была анонсирована в сентябре 2016 года. В начале 2017-го разработчики собрали средства на создание проекта через Kickstarter: почти 4,5 тысячи человек пожертвовали $138 тысяч. Игра выйдет в Steam и GOG, однако стоимость пока не называется. Русская локализация заявлена в виде субтитров.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews