Издатель Metro Exodus уверен в противостоянии с Crackdown и Far Cry
15 февраля разгорится борьба за умы и кошельки игроков: после относительного затишья в начале года, в один день выйдут четыре крупные игры. В пятницу появится долгожданный боевик Crackdown 3 для платформ Microsoft, неожиданный постапокалиптический шутер Far Cry New Dawn, нишевый аниме-файтинг Jump Force и, пожалуй, самое интересное — продолжение приключений Артёма в лице Metro Exodus.
Из этих проектов наибольшую угрозу для Deep Silver (издатель Metro Exodus) представляют Crackdown и Far Cry New Dawn. Оба проекта имеют устоявшуюся аудиторию и маркетинговую мощь — соответственно со стороны платформодержателя и одного из ведущих издателей. Кроме того, не стоит забывать, что уже буквально через неделю ожидается ещё один блокбастер — амбициозный ролевой боевик Anthem от BioWare.
Столкнувшись с такой конкуренцией, может ли Metro Exodus — однопользовательский шутер на основе серии романов российского писателя — даже надеяться на конкуренцию? «Давайте подождём и посмотрим, — сказал в беседе с журналистами GamesIndustry.biz глава отдела глобального управления брендами Deep Silver Хью Бейнон (Huw Beynon). — Мы убеждены, что у Metro есть аудитория, которая давно ждала выхода новой части. Мы очень довольны показателями игры с точки зрения качества и потому приняли решение о запуске». Итак, есть ли место для Metro в этой трёхсторонней драке? Предыдущие игры студии 4A Games позиционировались скорее в качестве проектов среднего уровня, но сейчас, видимо, ставки возросли.
«То, что мы предлагаем в этой игре, — это содержательное, основанное на истории игровое окружение. Мне представляется, что естественная аудитория Metro — люди, которым нравятся такие проекты, как Horizon: Zero Dawn или что-то вроде The Witcher 3: Wild Hunt. В последнее время произошёл настоящий ренессанс таких взрослых, серьёзных, одиночных и сюжетоориентированных игр.
Можно сказать, что Far Cry является конкурентом как постапокалиптический боевик, но, думаю, что это довольно поверхностное сравнение. Полагаю, люди поймут, что Metro собирается предложить им свой богатый, правдоподобный мир с глубокой историей. У нас есть преимущество работы с Дмитрием Глуховским и литературная составляющая, которую он привносит. Если присмотреться, можно увидеть, что у нас и совершенно другой стиль по сравнению со всем, что выходит на рынок», — считает господин Бейнон.
Metro Exodus имеет ряд преимуществ по сравнению с предшественницами с точки зрения маркетинга. Прежде всего, об игре было объявлено на ключевой пресс-конференции Microsoft во время E3 2017, и компания с тех пор активно поддерживает разработчиков — в частности, готовится к выходу особое издание Xbox One X с трилогией в комплекте. Но и другие условия заметно изменились.
«Когда вышла оригинальная Metro 2033, во времена издательства THQ, у создателей был совершенно крошечный бюджет и очень скромные ожидания, но проект стал культовым. В свою очередь, Metro: Last Light была запущена в трудный период, когда THQ разваливалась и передала права компании Deep Silver.
Но с тех пор произошли действительно интересные вещи. Переиздание дилогии Metro Redux получило феноменальный успех и продолжает пользоваться завидной популярностью спустя долгое время после выхода. Фактически, после анонса Exodus первые две игры привели буквально миллионы новых людей в серию. Поэтому мы действительно рады, что у нас есть не только огромная аудитория и множество поклонников, которые с нетерпением ждут новой части, но также дают свои плоды и анонс на конференции Microsoft, и маркетинговая кампания, которую проводит Deep Silver. Предыдущие игры не имели этого, и потому я уверен, что время запуска не помешает», — подчеркнул представитель Deep Silver.
Первоначальный анонс на E3 2017 действительно привлёк внимание многих к Metro Exodus, а затем издательство проводило настойчивую и осторожную маркетинговую кампанию, постепенно раскрывая всё больше деталей. Важными этапами стал трейлер на The Game Awards 2017, появление на обложке журнала Game Informer, повторное появление на E3 2018, а также демонстрации на Gamescom, EGX и других мероприятиях.
В последней четверти 2018 года Deep Silver целенаправленно сбавила обороты, зная, что на фоне новогодних блокбастеров вроде Call Of Duty: Black Ops 4, Battlefield V или Red Dead Redemption 2 бороться за внимание игроков будет сложновато. А после Рождества снова обозначился немалый интерес игроков к грядущим новинкам. И здесь издательство постаралось выпалить со всех орудий: был представлен сюжетный трейлер, рассказано о фоторежиме, представлено уникальное издание Artyom Edition, опубликованы первые впечатления прессы вместе с отрывками игрового процесса, рассказано о наличии нескольких концовок.
«У нас имеются собственные ожидания в отношении Metro Exodus, и мы смотрим на проект с этих точек зрения. Я не могу вдаваться в подробности с точки зрения коммерческих оценок, но был бы очень удивлён, если бы третья часть не показала себя лучше предыдущих, — осторожно отметил господин Бейнон. — Думаю, эта игра обладает огромным потенциалом. От начала и до конца мы сделали всё возможное, чтобы придать ей значимость и обеспечить продвижение — думаю, она того заслуживает. Теперь нам, по сути, остаётся лишь подождать запуска и увидеть, что будет».
Источник:
© 3DNews