Исследование GDC: как пандемия COVID-19 повлияла на игровую индустрию
Организаторы Game Developers Conference провели исследование о влиянии пандемии COVID-19 на игровую индустрию. Для этого компания опросила 2,5 тысячи разработчиков. Результаты опубликованы на сайте компании.
![](https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2020/07/17/1015977/sm.1.750.jpg)
Около 20% опрошенных самостоятельно разрабатывают игры, 18% работают в крупных студиях (более 500 человек), 15% — в командах от 2 до 5 человек. Оставшиеся 47% работают в командах с различной численностью (от 6 до 500 человек). 8% опрошенных заявили, что потеряли работу из-за пандемии.
Согласно результатам, 21% сохранивших работу не трудился над проектами в период пандемии, 33% столкнулись с переносом сроков, а на 46% респондентов вспышка инфекции никак не повлияла.
На ухудшение бизнеса из-за COVID-19 пожаловались 32% разработчиков. При этом 31% респондентов сообщил об улучшении бизнеса. Ещё 37% заявили, что он остался на прежнем уровне. Что касается персональных доходов, то об их сокращении рассказали 26% опрошенных и всего 12% сообщили о росте. У 62% ситуация никак не изменилась.
По результатам опроса, сейчас удалённо работают 97% респондентов, из которых 27% уже работали из дома до пандемии. Оставшиеся 3% никогда не трудились в дистанционном режиме.
В мае организаторы GDC 2020 перевели свою выставку в цифровой формат из-за вспышки COVID-19. Мероприятие запланировано на период с 4 по 6 августа. Перечень участников пока неизвестен, но организация пообещала зрителям «высококачественный контент и сетевые возможности».
© 3DNews