Искусственный интеллект для шутера Control создавался с нуля
Издание Gameinformer продолжает делиться подробностями Control — следующей игры студии Remedy Entertainment. В ходе разработки авторы написали для неё полностью новый искусственный интеллект. Об этом рассказал руководитель проекта Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen).
Директор Control заявил: «Здесь у нас подобие песочницы, а предыдущие игры Remedy были линейными. Их можно назвать статичными, большинство действий в них заранее просчитано. Скрипты под каждого врага тогда писались отдельно. В Control появление противников происходит процедурно. Это зависит от системы Encounter Director, которая специально создана для более открытых миров».
Микаэль Касуринен сообщил, что сражения в Control отличаются от таковых в Quantum Break и Alan Wake. В новом проекте процедурная генерация следит за балансом и сохраняет нужный темп геймплея. Encounter Director учитывает уровень главной героини, тип локации и множество других параметров. Любопытно, что руководитель разработки причисляет Control к категории метроидваний.
Control выйдет летом 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
Источник:
© 3DNews