Интернет впервые опередил ТВ-сегмент по объёму рекламы в России

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обнародовала результаты исследования рекламного рынка в нашей стране в первой половине 2018 года.

Сообщается, что телевидение в России по рекламным затратам впервые уступило Интернету. Так, объем рекламы в ТВ-сегменте в период с января по июнь включительно составил 90,0–91,0 млрд рублей, увеличившись на 13% в годовом исчислении. В то же время в интернет-сфере эти показатели составили соответственно 90,5–91,5 млрд рублей и 21%.

»Интернет впервые стал лидером, немного опередив ТВ-сегмент по объёму рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику ТВ и Интернета. При этом позиции эти двух медиа-сегментов достаточно близки — каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — говорят эксперты.

Ещё 7,5–7,7 млрд рублей принесла реклама на радио; рост в годовом исчислении — приблизительно 2%. На рекламу в прессе пришлось 8,9–9,1 млрд рублей, но здесь отмечено падение на 9%.

Сегмент Out of Home (наружная реклама, транзитная реклама, реклама в кинотеатрах и пр.) принёс 21,0–21,4 млрд рублей, что на 1% больше по сравнению с прошлогодним результатом.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения составил примерно 219 млрд рублей, что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews