Инструментарий Divinity Engine Toolkit и cимулятор коровы появятся 26 июня
Какая тут вообще связь? Не торопитесь, сейчас расскажем. Divinity Engine Toolkit — это инструментарий для создания собственных приключений в пошаговой партийной ролевой игре Divinity: Original Sin. Ну, а Cow Simulator 2014 — забавный обучающий мод, созданный разработчиками из Larian Studios. Релиз состоится 26 июня и будет доступен всем, кто приобрел бета-версию игры в Steam Early Access.
«Divinity Engine Toolkit станет первым мощным редактором для RPG с возможностью мультиплеерной игры со времён Neverwinter Nights», — говорят разработчики. Редактор позволит создавать новые приключения для одиночной или многопользовательской игры, — вы сможете модифицировать сюжетную кампанию или создать собственную, редактировать локации, текущие модели и текстуры. Также обещан редактор диалогов и историй, доступ к скриптовому движку, который позволит программировать поведение персонажей и целые события. Ну, а результатами можно будет поделиться в системе Steam Workshop.
[embedded content] Вы ведь знаете, что в природе существует симулятор козла, продающийся в Steam? В Larian Studios решили, что коровы заслуживают не меньшего уважения, а потому в качестве тестового модуля, обучающего азам работы с игровым редактором, вам предлагается Cow Simulator 2014. «Это самый достоверный из когда-либо выпускавшихся симуляторов коровы, — иронизируют авторы. — Вы сможете играть в кооперативном режиме, рассчитанном на четыре бурёнки, пройти специально созданный для этого модуля квест и сразиться на арене».
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews