Инсайдер поделился подробностями Elden Ring и прокомментировал судьбу Bloodborne 2

Пользователь форума ResetEra под псевдонимом Omnipotent, в прошлом доказавший, что имеет доступ к инсайдерской информации From Software, поделился новыми подробностями Elden Ring.

В первую очередь Omnipotent прокомментировал прошлую порцию информации за своим авторством. Тогда инсайдер назвал Shadow of the Colossus (с её ощущением масштаба, но при этом геймплейной замкнутостью) одним из источников вдохновения для Elden Ring.

»[В Shadow of the Colossus] технически можно пойти куда угодно, однако что в этом толку, когда всё, чем можно заняться там, — это убивать колоссов, причём в строго установленном порядке», — заметил Omnipotent.

В то же время «простор, открытость, свобода» и умение Elden Ring «ловко выстраивать маршрут игрока» не ведут «к пустоте и нехватке возможностей». Omnipotent также предсказывает появление в проекте разных погодных условий (например, молний) и диких животных.

Omnipotent ещё раз подчеркнул, что в Elden Ring не будет »10 млн NPC с 30 млн строчек диалогов, исследования мира в стиле Breath of the Wild, боевой системы с глубиной Sekiro: Shadows Die Twice и вообще ничего такого революционного».

Перечисленные «минусы», по мнению инсайдера, не означают, что Elden Ring будет недостойной игрой в «открытом поле» или «просто ещё одной Dark Souls»: у From Software своё видение того, куда двинуть жанр дальше.

Elden Ring анонсировали в июне 2019 года, и с тех пор из официальных каналов о проекте почти ничего слышно не было. Игра разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Ещё более печальная ситуация с возможным продолжением готического экшена Bloodborne. Фанаты просят сиквел уже несколько лет, однако все права на франшизу остались у Sony, и From Software ничего с этим поделать не может.

Известно также, что From Software славится умением разрабатывать несколько игр сразу. Впрочем, по информации Omnipotent, потенциальный сиквел Bloodborne пока не только не в производстве, но даже не в планах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews