Информация из последнего обновления Dota 2 указывает на внедрение Source 2

На днях игра Dota 2 получила обновление, которое практически ничего не привносит в основную игру. Зато с ним была представлена альфа-версия инструментария Dota 2 Workshop, что должно обрадовать сообщество создателей модификаций. Всё это вполне ожидаемо, однако некоторые энтузиасты обнаружили, что файлы и редактор сильно отличаются от существующих инструментов разработки Source.

Находка была обнародована пользователем под псевдонимом u/RoyAwesome в подразделе Dota 2 на ресурсе Reddit, где общается самое крупное англоязычное сообщество поклонников Dota 2. По его словам, практически всё в инструментах Dota 2 Workshop отличается: Valve перенесла ресурсы и исходный код Dota 2 на движок Source 2, отсюда и разница в работе с новой консолью и редактором Hammer.

Другими словами, Valve могла тихо и без лишнего шума представить свой давно ожидаемый игровой движок Source 2. Сообщается, что файлы, относящиеся к Source, получили цифру 2 в имени: engine2.dll, vconsole2.exe, vphysics2.dll. При открытии карты в редакторе Hammer, последний запрашивает файлы .vmap (один из других вариантов — файлы .vmf для Source 1.0).

Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) подтвердил факт разработки Source 2 в ноябре 2012 года. Благодаря различным утечкам известно, что Valve работает над кооперативным боевиком Left 4 Dead 3 на движке Source 2. Последние находки в инструментах Dota 2 Workshop указывают на предположительный перенос существующей игры на новый движок Source 2, что может означать скорый полноценный запуск Source 2 вместе с новой игрой от Valve.

Кстати, компания Valve уже подтвердила своё участие в мероприятии Gamescon 2014, которое начнётся 14 августа — возможно, публику ждёт громкий анонс?

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews