Infinity Ward: «Основная аудитория Call of Duty — казуальные игроки»
Студия Infinity Ward поделилась результатами собственного маркетингового исследования, согласно которым основу аудитории ее сверхпопулярной серии Call of Duty составляют вовсе не хардкорные геймеры, а самые обычные люди, посвящающие видеоиграм минимум своего времени.
Одна из самых продаваемых серий всех времен, ежегодно приносящая миллиарды долларов и невольно определяющая облик современной игровой индустрии, преимущественно пользуется спросом у людей, практически не интересующихся другими играми, а то и вовсе ограничивающихся Call of Duty. Создателей это только радует — раз уж популярность серии покоится на укоренившихся привычках игроков, пришествие нового поколения игровых систем не способно подорвать популярность франшизы, имеющей столь прочную пользовательскую базу.
© 3DNews