Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии

Бывший творческий руководитель GhostWire: Tokyo Икуми Накамура (Ikumi Nakamura) в документальном фильме на YouTube-канале Cutscenes объяснила уход из Tango Gameworks и рассказала о своих планах.

Напомним, Накамура получила широкую известность после того, как представила GhostWire: Tokyo со сцены E3 2019. Спустя всего несколько месяцев после шоу, в сентябре 2019 года, гейм-дизайнер объявила о решении покинуть Tango Gameworks.

На уход Накамуру подвигло негативное влияние работы в Tango Gameworks на здоровье: руководители отделов под столами, как это было в Capcom, не ночевали, но давление трудовой жизни однозначно сказывалось.

Накамура признаётся, что решение покинуть Tango Gameworks и «своё дитя» (GhostWire: Tokyo) далось ей нелегко, однако проект «потерял бы всякий смысл», если бы окончательно подорвал её здоровье.

Уход из Tango Gameworks дал Накамуре возможность «попутешествовать и узнать составляющие хорошей рабочей среды». На основе этого опыта гейм-дизайнер решила открыть «небольшую студию и создать свою интеллектуальную собственность».

Накамура призналась, что хочет сделать «полную мрачных шуток» не слишком серьёзную игру, которая «подарит геймерам нечто новое». Для этого разработчику нужна команда людей, «заинтересованных изучать и понимать друг друга».

За время работы в Tango Gameworks — около девяти лет — Накамура успела потрудиться над The Evil Within, её сиквелом и упомянутой GhostWire: Tokyo. Последняя планируется к выходу на PC и PS5 до конца текущего года.

© 3DNews