Игрокам понадобится время, чтобы привыкнуть к геймплею Titanfall

Многопользовательский шутер Titanfall, признанный лучшей игрой летней выставки Е3 2013, собирается изменить классический геймплей жанра шутеров. Однако, по словам разработчиков, сделать это будет не так просто, так как многие далеко не сразу начинают пользоваться возможностями, представленными в Titanfall.

«Я работаю над этой игрой и знаю все ее геймплейные особенности. Но знает ли о них обычный игрок?», — заявила компьюнити-менеджер студии Respawn Entertainment Эбби Хипп (Abbie Heppe). — «Я до сих пор вижу, как люди приходят и играют в Titanfall как в классический шутер. Они прячутся за укрытиями, выглядывают, убивают противника и бегут к следующему укрытию. Когда играем мы, то сразу начинаем носиться по стенам и крышам как сумасшедшие». Хипп говорит, что игрока нужно слегка подтолкнуть, и когда он впервые сделает несколько прыжков от стены одного здания к другому, ему моментально начинает нравиться новый геймплей.

© 3DNews