Играть во время загрузки на PS4 можно будет не всегда

Одной из самых интересных особенностей Playstation 4 является возможность проходить игру во время её загрузки. Как объяснила студия Guerrilla Games на примере Killzone: Shadow Fall, во время прохождения первого уровня, второй будет загружаться в фоновом режиме, и так далее. Однако в случае с играми с открытым миром всё может быть не так просто. Главный программист Ubisoft Reflections Крис Дженнер (Chris Jenner), чья команда сейчас трудится над гоночной игрой The Crew, поделился своим мнением по этому вопросу.

«В случае с играми с открытым миром эту систему весьма непросто применить. Теоретически, игрок может пойти куда угодно, поэтому понять, какие данные загружать в первую очередь, практически невозможно. Существует возможность загружать данные в зависимости от того, чем занят игрок, однако, чтобы упростить этот процесс, нужно применить связанные с ограничениями дизайнерские решения. К примеру, дать игроку в начале лишь некоторую часть открытого мира. Хотя, мне кажется, большинство современных игр с открытым миром следуют именно такой схеме — она позволяет познакомить игрока с базовыми возможностями на небольшом участке огромной локации, а уже потом выпускать на волю», — говорит Дженнер.

© 3DNews