id Software: DOOM Eternal даст развернуться по полной

В интервью, опубликованном в свежем журнале GamesTM, творческий директор id Software Хьюго Мартин (Hugo Martin) и игровой директор Марти Стреттон (Marty Stratton) рассказали о следующей DOOM. По их словам, проект позволит игрокам почувствовать себя по-настоящему свободно, а новые способности являются естественной эволюцией передвижения героя.

Первый взгляд на DOOM Eternal мы получили во время QuakeCon 2018, когда была опубликована демонстрация геймплея. В Eternal Солдат Рока будет ещё более агрессивным в бою, а благодаря новым способностям сможет поближе подбираться к врагам. «Герой так же силён, как и враг, которого он побеждает. И если вы хотите почувствовать себя крутым, то вам нужно уничтожить нескольких крутых парней. В DOOM Eternal есть невероятные враги. Мы хотим, чтобы ты почувствовал себя сорвавшимся с поводка, как будто тебя ничто не сдерживает. Это чистый, неотфильтрованный опыт экшен-шутера от первого лица», — сказал Хьюго Мартин.

Однако DOOM Eternal всё ещё будет ощущаться как DOOM, даже после добавления всех этих новых способностей. Разработчик всегда поощряет агрессию игрока в сражениях, а свежие механики работают как раз на это. «Всё свелось к тому, что мы пытались определить, чего нам не хватало или что является следующей эволюцией [DOOM]. Тут-то и появился рывок. Конкретно в этом случае, он как… ну, где он был всю мою жизнь? Сейчас это кажется настолько естественной составляющей передвижения в DOOM», — сказал игровой директор id Software Марти Стреттон.

По этой же причине пространства в DOOM Eternal стали больше. Причём с новыми механиками преодолеть их можно за считанные секунды. «Мы просто хотим приблизить вас к бою; крюк не захватывает ничего, кроме демонов. Использование его всегда сталкивает вас с демоном лицом к лицу», — сказал Марти.

Дата выхода DOOM Eternal пока не сообщается, но игра поступит в продажу для ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews