Художник Far Cry 4 приоткрыл завесу тайны над Шангри-Ла

Сотрудник Shack News Оззи Мейджа (Ozzie Mejia) взял интервью у художественного руководителя Far Cry 4 Алекса Хатчинсона (Alex Hutchinson). Разработчик рассказал историю Шангри-Ла — сказочного мира, в котором побывает главный герой шутера.

«Мы решили сделать цикл миссий, связанных с Шангри-Ла, когда работали над предысторией проекта. Провели много исследований, придумали религии и мифологию для персонажей. Нам показалось, что получилось круто, и мы стали думать о том, как сможем поиграть за этих героев», — заявил Хатчинсон.

В Кирате геймеры сумеют найти древние гобелены. Медитируя возле этих предметов, Аджай Гейл сможет перенестись в Шангри-Ла. Геймплей в этом мире отличается от обычного игрового процесса Far Cry 4. В борьбе с противниками Аджаю придется положиться на верный лук и напарника-тигра, которого можно натравить на врагов.

& amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; gt;

Вымышленный мир не только поразит геймеров красотой, но и позволит отправиться в прошлое. Также игроки сумеют открыть новые навыки и способности, которые пригодятся в опасных путешествиях по Гималаям.

Напомним, что Far Cry 4 заявлена для PlayStation 3, Xbox 360, ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Премьера шутера назначена на 18 ноября 2014 года.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews