Ажур-HOTEL 3.2.223.03.2011 00:00
Ажур-HOTEL - программа автоматизации ведения и учета гостиничного хозяйства. Система включает функциональную часть рабочего места администратора, ведет учет и анализ состояния заселения и бронирования, учет платежей, подготовку и выписку гостиничной документации и отчетности. Программа может применяться в гостиницах, пансионатах, санаториях, любых организациях, где требуется вести учет жилищного заселения, бронирования.
Возможности программы:
- Ведение и учет гостиничного хозяйства: автоматизация рабочего места администратора гостиницы, учет, анализ поселения и бронирования, ведение финансового учета и анализа платежей, автоматизация составления и выписки гостиничной документации и отчетности;
- Удобный и интуитивно-понятный интерфейс для любого уровня пользователя;
- Возможность работы с программой как в сети, так и локально, по выбору пользователя;
- Визуальное, графическое представление структуры состояния гостиничных номеров на любой заданный период с отображением состояния номера (занят, бронирован, ремонт, т.д.), количества свободных, занятых, бронированных мест в номере;
- Возможность составления аналитических отчетов по движению и состоянию номеров, движению финансовых поступлений и расходов;
- Встроенный конструктор отчетов с возможностью добавления, изменения любых аналитических отчетов и выборок данных;
- Возможность редактирования форм выводимых на печать документов, реестров, отчетов, с возможностью настройки и изменения любых параметров форм документов;
- Возможность изменения логики работы с помощью встроенного скриптового интерпретатора;
- Возможность изменения и настройки структуры гостиничной документации: добавление собственных новых типов декларативных, финансовых документов, изменение свойств существующих типов;
- Возможность создание любого количества баз данных, с функцией автоматического переноса любых справочных данных;
- Настраиваемый экспорт-импорт любых справочных данных;
- Удобная настройка распределенного доступа к данным;
- Управляемая пользователем интеграция документов, возможность одновременного создания различных документов;
- Возможность экспорта документов в графический файл, HTML, TXT, Excel формат;
- Максимальная автоматизация при подготовке документов к печати;
- Удобные средства просмотра и редактирования баз данных документов, справочников с возможностью просмотра, редактирования, отбора и распечатки документов, реестров, прайс-листов;
- Др.
© freeSOFT SERVER