Хоррор Nevermind, «читающий» эмоции игрока, снова появился на Kickstarter
В феврале независимый американский разработчик Эрин Рейнольдс (Erin Reynolds) вышла на Kickstarter с весьма любопытным проектом — ужастиком Nevermind, который подстраивается под эмоциональное состояние игрока. Но собрать необходимые $250 тыс. ей тогда не удалось. Недавно она попыталась взять реванш и запустила вторую кампанию по финансированию игры.
Второй шанс довести дело до конца Рейнольдс подарила компания Intel. Благодаря финансовой поддержке американской корпорации геймдизайнер смогла расширить свою команду, создать два первых уровня Nevermind и предварительную версию игры, использующую новую камеру RealSense, которая умеет измерять пульс без каких-либо дополнительных устройств. Она также будет поддерживать пульсометр Garmin Heart Rate Chest Strap.
Поскольку сейчас игра уже частично готова, разработчики просят более скромную сумму — $75 тыс. Если она окажется на счету проекта к 3 ноября, у Рейнольдс будет всё необходимое, чтобы исполнить свою давнюю мечту. Судя по темпам сборов, шансы у коллектива неплохие: на момент написания новости стараниями более 300 жертвователей проект получил $13,5 тыс.
Если зимний визит Nevermind на Kickstarter остался для вас незамеченным, напомним её содержание. В этом хорроре игрокам предстоит путешествовать по сознанию людей с тяжёлыми психологическими травмами, перед которыми традиционные методы лечения бессильны. В роли учёного вымышленного научного института они будут исследовать сюрреалистические лабиринты и решать головоломки в стиле Myst. Геймеры будут вынуждены постоянно держать себя в руках — стоит страху выйти из-под контроля, как игра немедленно это зафиксирует и повысит уровень сложности.
«Цель Nevermind в том, чтобы подарить геймерам незабываемый опыт и научить их управлять эмоциональными реакциями на стрессовые ситуации, — объясняют авторы. — Только представьте, насколько изменится ваша реальная жизнь, если вы научитесь контролировать свою тревогу в мире Nevermind, где всё пытается лишить вас душевного спокойствия».
В своей нынешней концепции Nevermind ещё более амбициозна. Во-первых, разработчица планирует реализовать поддержку самых разных биосенсоров, что поможет расширить аудиторию игры. В их числе могут оказаться «умные» часы от Apple и Intel, наушники Intel BioSport, Dash и Mio LINK. Во-вторых, теперь игра нацеливается на большее количество платформ — к PC и Mac добавилась Xbox One. На консоли Microsoft игра выйдет по программе поддержки независимых разработчиков ID@Xbox.
Очевидной проблемой Nevermind может стать необходимость покупки устройств, отслеживающих биометрические показатели. Однако Рейнольдс надеется разработать такой метод взаимодействия с игрой, при котором они не понадобятся вовсе. В частности, разработчики попытаются приспособить для этих целей сенсорный контроллер Kinect 2.0.
А если эта задумка провалится, они обещают обеспечить хоррору поддержку широкого спектра «умных» гаджетов, чтобы не вынуждать геймеров покупать аппараты, которые они не собираются использовать по прямому назначению. Nevermind также может обзавестись поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, который поможет ещё сильнее погрузиться в игру.
В случае успешного завершения кампании Nevermind выйдет в октябре 2015 года.
Источник:
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews