Высокий интеллект Hitman: Absolution

Режиссёр Hitman: Absolution Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) объяснил журналисту CVG, почему фирма так долго тянула с созданием новой игры о приключениях лысого киллера.Выяснилось, что в прошлом авторам Hitman не нравились современные технологии и качество ИИ врагов. На протяжении нескольких лет сотрудники трудились над движком Glacier 2. Технологию разрабатывали с нуля. Таким образом, специалисты смогли определиться с тем, какие элементы геймплея являются наиболее важными для свежего проекта и постараться максимально их отполировать.Прогресс в области искусственного интеллекта был показан на Е3 2011. В ролике Агент 47 пытался проникнуть в квартиру хиппи, переодевшись в форму полицейского. Обитатели жилища не обрадовались такому визиту, но физической силы не применяли. Если главный герой постарается зайти в их жилище в своём стандартном облачении, хиппи с радостью пригласят его внутрь.Аналогичными будут и встречи игроков с полицейскими. Страж порядка не станет стрелять в протагониста без веских причин. Однако если игрок нарвётся на конфликт или его застукают за убийством, противник может вызвать подмогу. В таком случае, пользователю придётся несладко.Шутер Hitman: Absolution выйдет в следующем году на Xbox 360, ПК и PlayStation 3.Материалы по теме:Скидка при заказе «Red Orchestra 2: Герои Сталинграда»;Вместе с Battlefield 3 не будет редактора;Бывшие сотрудники Cryptic Games делают новый шутер.Источник:CVG ...

© 3DNews