Хидео Кодзима заинтересован в выпуске PC-версии MGS V: The Phantom Pain

В одном из прошлогодних интервью создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) дал понять, что Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вполне может заглянуть на PC. Недавно, беседуя с журналистами GameSpot, геймдизайнер повторил, что по-прежнему крайне заинтересован в релизе компьютерной версии игры. «Свою карьеру в игровой индустрии я начинал с создания игр для PC [Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake были выпущены в 1987 и 1990 гг. соответственно на MSX2 — прим.], — отметил Кодзима, — поэтому эта среда в некотором роде для меня первична. В прошлом я не полагался на платформы так, [как это делают современные разработчики, выпускающие свои игры на ограниченном количестве систем и лишающие возможности поиграть в них определенную часть аудитории]. Никаких официальных заявлений я делать не вправе, но если игроки хотят [увидеть The Phantom Pain на компьютерах], я охотно пойду им навстречу». Так или иначе, компьютерная версия пятой части сериала, о чем Кодзима говорил еще в прошлом июне, не будет для разработчиков приоритетной. Скорее всего, она повторит путь Metal Gear Rising: Revengeance, по просьбам геймеров выпущенной на PC спустя почти 11 месяцев после консольной премьеры. О возможности релиза на этой платформе пролога новейшей игры, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, геймдизайнер при этом умалчивает.

© 3DNews