Хидео Кодзима заявил, что игроки в США критикуют Death Stranding, так как привыкли к шутерам

В прошедшую пятницу вышла Death Stranding — новая игра от известного геймдизайнера Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Пользователи приняли проект неоднозначно, на Metacritic присутствует множество оценок с рейтингом от 0 до 3 баллов. Руководитель студии Kojima Productions отреагировал на критику со стороны пользователей из США и предложил своё объяснение того, почему им не понравилась игра.

Как сообщило издание wccftech со ссылкой на портал Tgcom24, Хидео Кодзима сослался на привычки жителей Соединённых Штатов. Геймдизайнер заявил:»Надо отметить, что игра получила много восторженных отзывов, особенно в Европе и Японии. Здесь, в США, нас больше критиковали. Возможно, эта игра [Death Stranding] слишком сложная для определённого типа аудитории. Американцы — большие любители шутеров от первого лица, а Death Stranding не такая — она выше шутеров».

«Я всегда стараюсь создавать новое, дискуссии и споры — это хорошо. Но, надо сказать, у итальянцев и французов совершенно иное восприятие художественных произведений, которое позволяет им ценить подобные оригинальные работы. Это касается не только видеоигр, но и кинематографа», — заключил Кодзима.

Хидео Кодзима также затронул тему будущего своей студии. Он хочет найти баланс между независимыми играми и блокбастерами. Геймдизайнер считает, что чем больше становится проект, тем меньше в нём ощущается индивидуальность. Это касается не только японских произведений, но и западных.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews